3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
Огнезащитная обработка синтетических тканей www.огнезащита54.com

Газ в качестве автомобильного топлива
Главная

В интернете можно найти очень много различных страшилок, которые рассказывают о работе газового мотора, который выходит и строя именно из-за использования пропан-бутана. Но люди забывают, что газобаллонное оборудование отличается, помимо этого многое определяется его качество, осуществлением установки и непосредственной настройкой. Разумеется, если говорить о первом поколении систем, то они могут привести, к примеру, к быстрому прогару клапанов. Таким же образом карбюратор, который будет подавать мало смеси в мотор,  приведет к таким же последствиям. Если говорить о последнем поколении ГБО, то есть о четвертом, то риски исключены, поскольку такая система использует в работе такой алгоритм, как и системы питания главного мотора. К примеру, при наличии обеднения смеси сразу среагирует датчик кислорода, и необходимо соотношение газа и воздуха восстановится за пару микросекунд. В результате, применение ГБО является безопасной и полноценной экономией расхода на топливе, которая намного заметнее в том случае, если вы много ездите на личном транспорте с такой системой.

Одной из статей мы уже говорили о том, что использование ГБО позволяет экономить. Напоминаем, если, например, ГБО последнего поколения стоит 22 000 рублей, то в результате пробега 2500 км в месяц, оборудование сможет окупиться уже спустя 7 месяцев, после чего будет наблюдаться чистейшая экономия. В год таким образом удастся сэкономить порядка 35 000 рублей, и это мы не преувеличиваем, вам достаточно поинтересоваться у людей, который применяют ГБО. За пару лет такой экономии вы сможете накопить еще на одно авто. Конечно же, системы ГБО последнего поколения нуждаются в квалифицированной настройке и установке.

Что касается дизельных автомобилей, то они и так являются более экономичными, чем их бензиновые аналоги, но вместе с этим, при установке газа на такой автомобиль можно добиться еще большей экономии, порядка 80%. Оптимальным решением является осуществление перевода мотора на цикл газодизельный, во время которого, мотор будет осуществлять работу в большей степени на газе, а еще порядка 20% дизельного топлива будет попадать в цилиндры в роли запальной дозы. В отличие от полноценного перевода дизеля на газ, этот метод обладает тремя важными преимуществами.  Первым является то, что такой вариант относительно недорогой, он не нуждается в серьезном вмешательстве в конструкцию всего мотора. Помимо этого, не пропадают стандартные преимущества дизеля – экономиться цикл, поскольку наблюдается высокая степень сжатия.