3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Главная

С каждым годом бензин всё дорожает и дорожает, и при этом цены даже и не думаю остановиться ну хоть на один год. Естественно это вызывает опасение у автомобилистов, так как машина требует расходов, и одним из самых ощутимых как раз является заправка автомобиля топливом. Можно ещё опустить автомобили, которые могут ездить на бензине с октановым числом ниже 95, а вот те, у кого двигатель требует Аи-95, и Аи-98, приходится на много хуже, так как именно на эти автомобили приходится главная проблема.

Решение этой проблемы нашли не давно, а именно замена оборудования в машине которое предназначается для того что бы двигатель работах не на бензине, а на газовом топливе. Самое главное преимущество смены оборудования, которое будет позволять использовать газовое топливо, это, несомненно, то, что газ сам по себе намного дешевле бензина, да и октановое число не прилично больше чем у бензина. Конечно же, многие спорят, что лучше газ или бензин, и стоит сказать, что и те и другие правы, так как есть в этом изменений и плюсы и минусы. Прежде чем мы перейдёт к перечислению качеств, газового топлива, следует сказать, что переход на газ рекомендуется, если в год автомобиль наезжает на 30 тысяч километров, или же при машине которые имеет большой расход топлива.

Положительные качества газового топлива в том, что газ действительно экономит деньги, так например пропан-бутан будет стоить в 2 раза дешевле, чем бензин, а метен в 3 раза дешевле. Так же большим преимуществом является октановое число. У газа пропан-бутан, оно составляет 100-110, а у метана может доходить до 118. Это позволяет сохранить двигатель более продолжительное время. К примеру, при использовании газа на деталях двигателя, не образуется нагар, а так же не попадают разнообразные частички грязи и примесей. К отрицательным качествам относятся так же немало факторов. Так, например установка самого оборудования обойдётся не так уж и дешево. Установка будет стоить от 700 долларов. Так же придётся освободить место в багажнике для баллона с газом. Ко всему прочему, на газе мощность машине, хоть и не значительно, но всё же, падает в своих показателях до 8 процентов. Это основные проблемы, но так же, будет проблематично найти заправку, так как заправка газом, в СНГ не слишком развита, плюс ко всему придётся потратить целую кучу времени, что бы сделать новые документы на машину.