3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Эксплуатация автомобиля на газе
Главная

После установки газобаллонного оборудования у многих владельцев автомобилей возникает закономерный вопрос, каким же образом необходимо верно эксплуатировать автомобиль с такой системой. Сразу скажем, что нужно заводиться именно на бензине.

Двигатель можно заводить и на газе, однако редукторы мембранного типа будут выходить из строя намного чаще.  Переключаться на подачу газа максимально легко на ходу по следующей схеме: на участке дороги, где нет светофоров, пробегающих собак и пробок, поставьте выключатель в нейтральное положение, после немного ждете, пока выработается бензин из камеры карбюратора, и двигатель захочет заглохнуть, именно тогда необходимо устанавливать положение «газ». Перед большой или ночной стоянкой лучше переключиться на бензин, применяя аналогичный алгоритм. С некоторой периодичностью, порядка каждой 1000 километров, необходимо сливать конденсат из редуктора. Операция весьма лёгкая, она состоит в отворачивании затворного элемента и последующего его наворачивания после того, как будет осуществлен слив. Где именно на редукторе расположена гайка или винт, нужно выяснить у установщиков, также у них уточните, каким образом необходимо регулировать систему.

Как нужно регулировать систему ГБО?  Холостой ход необходимо регулировать винтом, который установлен на редукторе. Что касается количества и качества смеси на дозаторе, то могут использоваться и другого рода схемы, но не зависимо от этого, если вы сможете правильно регулировать холостой ход регулятора, то не стоит ничего бояться. Лучше всего выставлять подачу газа на процентов 20 больше, чем положено, всё дело в том, что моторы весьма чувствительны к погодным условиям во время работы на пропане. Регулировку можно оставить. Что касается угла опережения зажигания, то его лучше не трогать, или можно взять и поставить немного пораньше. К большому сожалению, нельзя добиться того, чтобы он правильно работал в каждом режиме вращения мотора, который сделан для питания бензином. Не стоит забывать, что если вы сделаете слишком раннее зажигание, то можно добиться детонации при переключении на бензин. А это неблагоприятно скажется на общей работе мотора.

Не стоит опасаться резкого взрыва газа, поскольку он имеет очень специфический запах. Перед тем, как произойдет взрыв, вы его обязательно почувствуете. Если вы унюхали запах, тогда нужно сразу остановиться, перекрыть вентили на баллоне, а продолжать движение нужно на бензине до того, как вы сможете выяснить и устранить причины.