3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Экономия ГБО
Главная

Начнём с того, что на автомобили устанавливают газобаллонное оборудование потому, что хотят добиться некой экономии в финансовых затратах, которые весьма велики.

Всё дело в том, что среднестатистический россиянин каждый год попросту тратит на покупку бензинового или дизельного топлива много средства. Благодаря использованию газобаллонного оборудования можно добиться существенной экономии. Разница между пропаном и бензином в цене ощутима, она составляет около 50%.  Что касается средней стоимости оборудования для питания двигателя газом, то оно стоит порядка 700 долларов. Что касается старых двигателей с карбюратором, то там стоимость в районе 300 у.е. Возьмём среднюю стоимость в 600 долларов. Если говорить об экономии на пропане, то она составляет порядка 1000 рублей на каждой тысяче километров. В результате, получается, что установка оборудования окупиться уже спустя 20 000 пробега. Далее стоит такой вопрос: с какой периодичностью и какие расстояния вы преодолеваете на личном авто? Если вы работаете водителем или таксистом, тогда для вас будет выгодна такая установка. В случае, когда вы преодолеваете порядка 30 километров в день, и иногда посещаете дачу, тогда нужно задуматься.

Что касается безопасности газобаллонного оборудования, то ныне изготавливаемые установки газового типа, которые служат для подачи пропана, являются максимально безопасными. Баллоны весьма прочные, а давление газа не очень большое. Если произойдет разрыв магистрали, то это не страшно, в таком случае в работу вступит скоростник, и вам не грозит дорогостоящий и страшный ремонт. Уже доказали, что высококачественные системы ГБО, которые правильно установлены, а также регулярно обслуживаемы, является намного безопаснее, чем системы подачи бензина.

Многие говорят, что из-за использования газа, уменьшается мощность автомобиля. Мы можем вас заверить, что мощность не падает. Вернее, такая ситуация наблюдается лишь тогда, когда оборудование отрегулировали неправильно. Если говорить точнее, то часто зажимается поступления газа. В таком случае двигатель находиться на голодном питании. Если правильно отрегулирована подача, расходуется достаточное количество газа, тогда не произойдет падение мощности. Поскольку октановое число газа порядка 98.

Если говорить о месте в багажнике, то тут ничего не поделаешь. Баллон действительно занимает массу места.  Многие ставят баллон с ракушкой, которое устанавливается на место запаски. В качестве запаски возят докатку, которая требует намного меньше места. Разумеется, ракушка имеет небольшой объем, но для некоторых она идеально подходит.