3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
Как играть в электронную рулетку www.blackjackonlinecasino.xyz

Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Главная

На сегодняшний день в мире насчитывается больше 50 млн. автомашин, работающих на сжиженном газе. Из них в России – более 1,5 млн. Причина распространения автомобилей, использующих газовое топливо всем известна - бензин стоит дороже, и дешеветь явно не собирается. А раз ему есть более дешевая альтернатива, то и желающие ей воспользоваться найдутся.

Действительно, за одни и те же деньги, на газовом топливе можно проехать в два раза большее расстояние, чем на бензине. Достоинство? Еще какое. Но в мире нет ничего идеального, поэтому, раз есть достоинства, значит, есть и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы автомобилей, оборудованных газовыми установками.

Достоинства газовых автомобилей:

  • Самое очевидное и главное достоиниство, это цена газовой смеси, используемой в качестве топлива. Газ дешевле практически в два раза. Если вы катаетесь на иномарке, которую необходимо заправлять дорогим бензином, то выгода газового оборудования еще более очевидна.
  • Если газ в баллоне закончится, то автомобиль будет в состоянии проехать еще несколько километров, пока не выработает последние пары из баллона.
  • Газ – высокооктановое топливо, его ОЧ (октановое число) около 105, поэтому детонации можете больше не бояться.
  • Заметно снижается уровень шума, который издает двигатель, т.к. газ легче бензина смешивается с воздухом - повышается однородность смеси и равномерность наполнения цилиндров.
  • Сжиженный газ увеличивает срок жизни двигателя, т.к. газовоздушная смесь в цилиндрах сгорает практически полностью.
  • Намного меньше откладывается нагара как на поршнях, так и на головке блока. Это объясняется тем, что при сгорании газа образуется меньше углеродистых осадков.
  • Реже нужно заливать новое масло, т.к. оно не разжижается и меньше загрязняется, снижается его расход.
  • Более долго служат свечи зажигания.
  • Токсичность выхлопных газов снижается в разы.
  • Газовый баллон намного прочнее, чем бензобак, к тому же в баллоне нет воздуха – т.е. снижается опасность воспламенения.
  • Двигатель автомобиля с газовым оборудованием может работать и на газе, и на бензине, при этом значительных изменений в его конструкции не производят.

Недостатки газовых автомобилей, в общем то, проистекают из его достоинств:

  • Прежде всего, необходимо заметить, что газовое оборудование еще нужно установить, и заплатить за это денег, которые окупятся только после того, как вы проедете на переоборудованном автомобиле чуть больше 20 тыс. км.
  • Ваша автомашина станет тяжелее килограммов на тридцать.
  • Газ в качестве топлива расходуется больше, чем бензин.
  • Мощность двигателя немного снизиться - процентов на семь. Впрочем, если автомобиль эксплуатируется в городском цикле, то вы этого особо не заметите.
  • Затрудненный пуск двигателя при отрицательных температурах. Придется заводиться на бензине, и только после прогрева двигателя переключаться на газ.
  • Газовый баллон хоть и немного, но уменьшает полезную площадь багажника.
  • Заправка газового автомобиля по сравнению с бензиновым, занимает больше времени, при этом полностью заправлять баллон нельзя. Около 20 процентов объема необходимо оставить незаполненным. При несоблюдении этого правила ваш газовый баллон превратится во взведенную бомбу, т. к. при увеличении давления растет и температура газовой смеси. Если баллон заполнен полностью, то температура увеличивается и вместе с температурой опасно растет давление газа.
  • Можно легко “прошляпить” момент, когда у вас закончиться сжиженный газ в баллоне, т.к. при выработке газа машина всего лишь станет хуже тянуть. Заглохнет она только после выработки последних паров газа из баллона - причем внезапно и, возможно, во время выполнения какого-нибудь рискованного маневра. 
  • Эксплуатация переоборудованного на газ автомобиля более сложна, а правила техники безопасности более строги.
  • Переоборудованный автомобиль необходимо будет зарегистрировать в МРЭО ГАИ.