3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе
формирование десны при имплантации

Альтернатива – ГАЗ
Главная

Пока ни один российский автопро­изводитель не оснащает на конвейере свои легковые маши­ны газовыми установка­ми.

Ими как опцией обо­рудуются обычные бен­зиновые автомобили – и карбюраторные, и с впрыском топлива. Разу­меется, делать это надо исключительно на спе­циальных станциях, имеющих разрешение на проведение подобных работ, да и в дальнейшем за проверкой технического состояния системы надо обращаться к тем же специалистам.

Существуют два вида топлива и соответствен­но два типа газовых установок, которые ис­пользуются на легковых машинах. Одни работа­ют на более дорогом сжи­женном пропан-бутане, а другие – на дешевом сжатом метане. При этом установки отнюдь не подразумева­ют полного отказа от бен­зина – просто такая ма­шина по желанию вла­дельца может работать на обоих видах топлива. Это особенно удобно для автомобилистов, кото­рым часто приходится ездить на дальние рас­стояния – ведь при пол­ных емкостях бензина и газа пробег до следую­щей заправки увеличи­вается практически в два раза.

Наконец, газ гораздо экологичнее бензина: при работе двигателя на пропан-бутане в окружа­ющую среду выбрасывается меньше вредных продуктов сго­рания.
Прощай, багажник.

Внешний вид автомо­биля тоже ничто не по­ртит: появляются только еще один тумблер на па­нели приборов, газовый редуктор и штуцер где-нибудь под бампером (можно обойтись и без штуцера, но тогда для за­правки топливом всякий раз придется поднимать крышку багажника или заднюю дверцу, чтобы добраться до баллона).

Единственный минус состоит в том, что сам багажник уже нельзя полноценно использовать по назначению, так как немало места в нем занимает само оборудование. И еще момент – вес автомобиля увеличится килограмм на 60.
Полностью заправленный пропан­бутаном металлический баллон, как правило, ве­сит 43 килограмма. Ма­шине среднего класса, га­за в нем хватает прибли­зительно на 450 км пути.
Нюансы эксплуатации

Так как при сгорании га­за выделяется меньше энергии, чем при сгора­нии бензина, то и мощ­ность двигателя при этом несколько снижает­ся и это снижение особенно будет заметно на маломощных машинах. Если в баллонах про­пан-бутан, то на 5%, а если метан – на 20%.

Газовое оборудование рекомендуется устанавливать в то случае, если ваш годовой пробег превышает 20000 км. При меньшем пробеге, окупаемость этого оборудования останется под вопросом.