3 "газовых" мифа
LPi: 5-е поколение ГБО
Vialle Lpi - 5-е поколение
«Осторожно, газ!»
А есть ли смысл ставить ГБО?
Авто на газе - экономия для расчетливых
Автомобиль на газе — плюсы и минусы
Альтернатива – ГАЗ
Важные советы по эксплуатации ГБО
Все «За» и «Против» установки ГБО
Все о газовом оборудовании для автомобилей
Выбираем ГБО
Выполнение газобаллонной системы
Газ в качестве автомобильного топлива
газ в качестве топлива для двигателя автомобиля
Газ или бензин, какое топливо лучше для машины?
Газ или бензин?
Газировка на выбор
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения
Газобаллонное оборудование: вопросы установки
Газобаллонное оборудование: споры и мифы
Газобаллонное оборудования: массовое применение
Газобалонное оборудование: преимущества, недостатк
Газовое оборудование для автомобилей как экономия
Газовое оборудование для легковой машины
Газовое оборудование и его преимущества
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против
Газовое оборудование на автомобилях: плюсы, минусы
Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.
Газовые баллоны для авто
ГБО 4 поколения (гбо 4)
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - история
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
ГБО на авто
ГБО на новый автомобиль
ГБО – газобаллонное оборудование
ГБО. Особенности сжиженного газа
ГБО: общие вопросы
ГБО: разрушители мифов
Давайте установим ГБО!
Замена топливной системы на автомобиле
Как отличать поколения ГБО?
Как установить газ на авто
Какими минусами владеет газовая установка
Какими плюсами обладает газовая установка
Какое газобаллонное оборудование лучше?
Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?
Когда окупится ГБО?
Конвертирование двигателя для работы на газе
Меры предосторожности при эксплуатации ГБО
Мифы о газовом оборудовании
Не следует переводить авто на газ, причины
Несколько поколений ГБО
Нужно ли устанавливать на автомобиль гбо
О плюсах и минусах перевода автомобиля на ГБО
Осведетельствование газовых балонов
Освидетельствование и опрессовка баллонов
Основные преимущества газа
Основные узлы газобаллонного оборудования
Основы техники безопасности эксплуатации ГБО
Особенности эксплуатации автомобиля на газе
Перевод автомобилей на газ. Актуальные вопросы
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Плюсы и минусы газобаллонного оборудования
Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ
Плюсы, минусы, работа ГБО
Подбор газового оборудования для автомобиля
Поколение ГБО на автомобиль
Поколения ГБО
Поколения ГБО, какое выбрать?
Полезная информация о ГБО
Почему в автомобилях взрываются газовые боллоны
Преимущества газового оборудования
Преимущества и недостатки газового оборудования
Преимущества и недостатки газовой аппаратуры
Преимущества и недостатки ГБО для авто
ПРОПАН ИЛИ МЕТАН?
Пятое поколение гбо (гбо 5)
Пять причин не переводить авто на газ
Развитие ГБО
Реалии ГБО шестого поколения
Регулировка ГБО
Советы по работе авто на газу – заправка баллона
Стоит ли переводить на газ
Стоит ли устанавливать ГБО?
Так ли экономически выгодно устанавливать ГБО
Технология установки ГБО на машину
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования: плюсы и минусы
Установка ГБО - Ваш главный шаг к экономии
Установка ГБО на автомобиль
Установка ГБО: стоит ли?
Что собой представляет ГБО?
Что такое ГБО?
Экономия ГБО
Эксплуатация автомобиля на газе

Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?

Какой баллон лучше выбрать для газовой установки?Выбор баллона для газовой установки автомобиля — достаточно ответственное решение. Потому как баллон займет довольно большую часть полезного пространства автомобиля. Баллоны бывают разные. Газовые метановые баллоны зачастую имеют специфическую вытянутую сигарообразную форму, а посредине торца вентиль (кран). Баллоны для метана могут отличаться между собой за материалом, из которого изготовлены, и размерами. За родом материала они делятся на металлопластиковые и на цельнометаллические. Их также называют баллонами высокого давления, ведь данные емкости должны стабильно выдерживать давление в 200 атмосфер. Пропановые баллоны — это резервуары, рабочее давление которых составляет 16 атмосфер. Так, толщина стенки пропанового баллона всего лишь три мллиметра. Он предназначен для того, чтобы хранить(...)


Газовое оборудование и его преимущества

Газовое оборудование и его преимуществаОчень часто газетные заголовки нам кричат о том, что цены на бензин будут повышаться, тем самым, загоняя автовладельцам тоненькие иголочки под сердце, так как зачастую наиболее важной частью расходов является плата за ГСМ. В головах начинается паника – что делать, как снизить затраты на авто? Хоть многие и советуют сменить вид используемого топлива – перейти с бензина на газ, но мало кто решается на этот шаг. Попробуем рассмотреть этот вопрос и взвесить плюсы и минусы при переходе на газовое топливо. Сторонники аргументируют важность такого перехода тем, что это может сократить расходы на топливо в два, а то и три раза, если использовать метан или пропан-бутан. Так как чем больше мощность автомобиля, тем больше идет потребления горючего, и потому переход на газовое оборудование является оправданным(...)


3 "газовых" мифа

3 "газовых" мифаМиф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее. Правда. Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару". Миф 2. При езде на газе мощность(...)


Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБОВ то время как цены на бензин безудержно растут, все больше водителей интересуются установкой газобаллонного оборудования (ГБО). ГБО стоит устанавливать, если автомобиль проезжает хотя бы 1500 км в месяц.
Современные технологии позволяют перевести на газ почти любой автомобиль с бензиновым двигателем. Цена вопроса зависит от типа газобаллонного оборудования и автомобиля, на который оно устанавливается, а также от сложности монтажных работ. В итоге, чем проще система питания автомобиля, тем дешевле обойдется установка ГБО: для иномарок – от 5 до 15 тыс. грн, вне зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач стоит на авто.

Найти авто с установленным на заводе газобалонным оборудованием, в принципе, можно – но, скорее всего, не в Украине. В прайс-листах отечественных(...)


Давайте установим ГБО!

Давайте установим ГБО!Современные технологии столь далеко шагнули вперед, что установить сейчас газобаллонное оборудование практически на любой автомобиль не представляет особого труда. Что касается финансовой стороны вопроса, то все зависит тот того, какому производителю вы отдаете предпочтение, какой тип и какая комплектация оборудования и какова стоимость самого монтажа. Итог закономерен как всегда – чем проще система, тем дешевле. Но, увы, это не касается тех, у кого стоят дизельные двигатели. Вот здесь и современные технологии снимают свои шляпы перед теми, с кем не могут договориться. Ну не работает дизель на газе, не р-а-б-о-т-а-е-т.

Кроме финансовой стороны встает еще и вопрос о целесообразности установки ГБО. Эксперты твердят, что для тех, чей автомобиль пробегает не менее 1500-2000 км в месяц, ГБО нерентабельно. При указанном пробеге,(...)


Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.

Газовое оборудование. Спрашивали? Отвечаем.Цены на бензин ежегодно устанавливают рекорды, что вынуждает автомобилистов искать пути экономии. Хороший вариант – использование газа. Эксплуатация автомобиля, оборудованного газовой аппаратурой, обходится ощутимо дешевле. Есть вопросы, сомнения? Ответы специалистов помогут определиться, устанавливать ли оборудование. Установка газового оборудования выгодна? Шаг оправдан при годовом пробеге автомобиля от 20 000 километров. Если меньше, время окупаемости увеличивается существенно, пропорционально уменьшению пробега. Чем больше километраж и объем мотора, тем выгоднее. Используете автомобиль для редких поездок – газовое оборудование лучше не ставить. Уменьшается загрязнение воздуха выхлопными газами, техосмотр пройти станет легче. Удовлетворены будут владельцы современных автомобилей, при горении газа нет(...)


Плюсы и минусы газобаллонного оборудования

Плюсы и минусы газобаллонного оборудованияОпираясь на неустанный рост цен на бензин, все больше автовладельцев склоняются к установке газобаллонного оборудования, благодаря которому можно довольно существенно экономить на автомобильных расходах.
Существующие технологии позволяют произвести смену типа потребляемого топлива с бензина на газ практически на любом автомобиле,… кроме тех, которые ездят на дизельном топливе – на них установка ГБО невозможна.
Цена вопроса установки газобаллонного оборудования варьирует от 700 и до 2 000 долларов. Она зависит от нескольких факторов, в частности от модели автомобиля, от типа устанавливаемого оборудования и, соответственно, от сложности работ по его монтажу, так как существенно разниться сложность установки ГБО 4 поколения, от ГБО 1 поколения.
Результаты опроса автолюбителей, которые используют ГБО,(...)


Преимущества газового оборудования

Преимущества газового оборудованияУстанавливая газовое оборудование на автомобиль, мы получаем гораздо больше достоинств, главные из которых:
— небольшая нагрузка на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости вследствие высокого октанового числа газа;
— гораздо меньшие по сравнению с бензином затраты на 1 км пробега – почти в два раза для пропан-бутана, если сравнивать с АМ-92 бензином, и в три раза – для метана;
— более высокие экологические показатели;
— отсутствие в газе свинца в отличие от этилированного бензина;
— чистота газа, в результате – отсутствие нагара на клапанах, поршнях и свечах;
— более мягкое и плавное реагирование на положение педали газа, что особенно заметно в пробках.

Кроме этого, существует масса других достоинств(...)


Как установить газ на авто

Как установить газ на автоВ наше время водители очень часто предпочитают использовать для автомобиля газовую установку. Использование газа имеет несколько приоритетных моментов по сравнению с бензином.Во первых, его эксплуатация показала, что автомобиль становится более вынослив и требует ремонта реже. Это происходит, потому что многие детали не так быстро изнашиваются. Ну и самый положительный момент это более дешевая стоимость на газ, опять-таки по сравнению с бензином.

У Вас есть выбор или самому устанавливать газ на авто, или обратится к опытному специалисту. В первом случае вы потратите не менее нескольких дней, во втором получите часа три на ожидание и заплатите определенную сумму из своего кармана. Определенно, что собственный опыт, не купишь не за какие деньги, поэтому делайте выводы.

В первую очередь необходимо приобрести газовую установку. Для этого можно(...)


ГБО – газобаллонное оборудование

ГБО – газобаллонное оборудованиеВ нынешнее время очень распространено использование газобаллонного оборудования (ГБО) для автомобиля. По сравнению с бензиновым топливом газ имеет некоторые преимущества. По ходу статьи мы еще о них поговорим.

После установки ГБО не понадобится демонтировать бензиновую систему. Они будут находиться параллельно, а работать сможет одна из них. В качестве газового топлива могут использоваться два его вида, а именно природный сжатый или сжиженный нефтяной. Первый чаще используется для грузовиков или автобусов, а второй подходит для обычных автомобилей.

В комплект ГБО входит цилиндрический баллон, смеситель и редуктор-испаритель. По магистрали из меди, газ из баллона поступает в редуктор, и там превращается в пар, потом этот летучий газ попадает в смеситель, для того чтоб перемешаться с воздухом, и получается(...)


  1   2   3   4    5   Далее