Bluetooth: Голубой зуб, победитель лени
Hands free - свободные руки за рулем
Lexand LPB-52W — мультикомбайны наступают
Nano Pad - высокотехнологичный автодержатель
Nano Pad — это не iPad, это липкий коврик в машину
Roadside Assistant – автосервисы в прошлом!
SonyEricsson HCB-700 Bluetooth громкая связь
Wi-Fi в автомобиле
Автодержатель – роскошь или необходимость?
Автомобильная зарядка
Автомобильная зарядка мобильного телефона
Автомобильные гаджеты - излишество?
Автомобильный держатель iPad
Автомобильный держатель для телефона
Автомобильный органайзер
Автомобильный планшет Parrot Asteroid Tablet
Автопримочки
Автопятки — хорошая защита обуви при вождении
Аксессуары вместо прикуривателя
Аксессуары для салона автомобиля
Антисон для водителей
Антисон с подсветкой - прибор для водителей
Безопасен ли мобильный телефон для водителя?
В помощь современному Цезарю
Вешалки в авто: одежда в порядке!
Выбираем оптимальный планшет в машину
Выбираем разветвитель для прикуривателя
Гаджеты - то что мешает и помогает одновременно
Гаджеты для автомобилистов
Гарнитура громкой связи для вашего автомобиля
Громкая связь
Громкая связь в автомобиле
Громкая связь в автомобиле: bluetooth технологии
Громкая связь: нужна ли она ?
Да где же этот телефон?!
Держатели для гаджетов в авто: какие бывают
Держатели для телефона в автомобиль
Держатели для телефонов и GPS в автомобиле
Держатели для телефонов: удобно и безопасно
Достаточно ли одного прикуривателя в автомобиле
Запорожские ученые изобрели прибор "Антисон"
Зарядка для ноутбука от прикуривателя
Зачем нужна автомобильная гарнитура?
Зачем планшет нужен в машине
Защита для обуви в автомобиль
Защита обуви водителя
Используйте автокомплект для громкой связи
Как выбрать аксессуары в автомобиль
Как выбрать обувь для вождения автомобиля
Как не замерзнуть в салоне машины в лютые морозы
Крепление дополнительных элементов
Напяточники. Прикол для богатых или полезная вещь?
Не заигрывайся за рулем
Необычные гаджеты и устройства для водителей
Новый уровень безопасности с MirrorLink
Обоюдолипкий коврик
Планшет - это лучший друг в дороге!
Поговорим в машине?
Полезные гаджеты во время путешествия
Правильная обувь для вождения автомобиля
Преимущества использования мобильной рации
Путешествие на машине: важные гаджеты
Раздражающе бесполезные автомобильные опции
С мобильником за рулем
Современные гаджеты для современных автомобилей
Социальные сети без отрыва от вождения
Стоит ли автомобилисту покупать детекторы жучков
Телефон и автомобиль: опасность или «норма»?
Технологии wi-fi в вашем автомобиле
ТОП гаджетов для автомобиля
Точка доступа в машине
Универсальность прикуривателя
Устройства hands-free для телефонных разговоров
Что возить с собой в машине для самообороны
Что такое автогаджеты
Это лучше не покупать

Как выбрать обувь для вождения автомобиля
Главная

В любое время года для водителей актуален вопрос о том, какая обувь подходит для управления автомобилем. Проведенные эксперименты показали, что обувь действительно оказывает влияние на безопасность движения. Доказано, что обувь (и мужская, и женская) с высокими каблуками при наличии мягкого резинового коврика на полу снижает реакцию торможения более чем в 2 раза.
Какой должна быть обувь для управления автомобилем?

Во-первых, у обуви водителя должна быть нескользкая подошва.

Во-вторых, необходима обувь с широким и невысоким (2-3 см) каблуком. Ни в коем случае не тапочки, т.к. они практически не препятствуют механическим повреждениям стопы и плохо облегают её. Это отрицательно сказывается на эффективности действий с педалями, и, следовательно, к ошибкам на дороге. Плохая поддержка стопы способствует усталости мышц и дискомфорту.

В-третьих, самое важное в обуви – подошва и мысок, которые могут цепляться за педали и другие предметы. Обувь с рантом и узким длинным мыском выглядит стильно, однако для каждого водителя важна не мода, а безопасность. Ширина подошвы выбирается так, чтобы при работе с педалями обувь не задевала рантом или длинным мыском за педали, выступы в кабине и за коврик. Об этом автошколы москвы и частные инструкторы предупреждают всех новичков, которые только-только сели за руль.

В-четвертых, прорезиненная обувь не подходит из-за практически полного отсутствия проветривания стопы, и невозможности отвода влаги от нее.

В-пятых, в зимнее время года не подходит обувь из поливинилхлорида, который реагирует на пониженную температуру повышенной жесткостью и затрудняет работу стопы.

Хорошо подходит для автомобилиста спортивная обувь из натуральной кожи без каблука, с подошвой из микропористой резины. Сейчас в магазинах можно даже встретить специальную обувь – мокасины для водителей. Подошва спроектирована так, что нога чувствует педаль, и неприятных ощущений нет. Рисунок подошвы имеет рельеф, который препятствует соскальзыванию обуви с педали в любом положении. Каблук у этих мокасин не препятствует движению ноги на коврике любой мягкости из-за отсутствия резкой грани в месте соприкосновения с полом. Это позволяет ноге занимать удобное положение. При этом обеспечивается повышенная устойчивость ноги, что немаловажно для безопасности движения.

Важный элемент – это носки. Водителю (и не только) лучше одевать носки из хлопка или натуральной шерсти — синтетика не держит тепло в холода.

Как мы видим, в обеспечении безопасности водителей не бывает мелочей. Экономия на обуви и аксессуарах порой приводит к существенным материальным затратам.