"Глаза" для машины
«Автоматические противотуманки»
«Цвета» ксеноновых фар и их варианты комплектаций
Автолампы OSRAM
Автомобили BMW получат лазерные фары
Автомобильная лампа Philips X-tremeVision
Автомобильная светотехника
Авторитетные производители ксеноновых ламп
Адаптивные фары: виды и принцип действия
Ангельские глазки - ССFL на любое авто
Антидождевые фары от Intel делают дождь невидимым
Безусловные плюсы дневных ходовых огней
Биксеноновые линзы G5
Ближний свет днём
Бронирование фар - надежный способ защиты
Бронирование фар защитной пленкой
Бьет по глазам лампы ксенон
Виды ксеноновых ламп – выбираем ксенон для авто
Возможные проблемы с ксеноном и пути их решения
Все о блоках розжига
Все про штатные ксеноновые лампы Philips
Выбор ксеноновых лампочек
Выбор лампы на автомобиль для ближнего и дальнего
Галогенные и ксеноновые фары от Hella
Галогеновые лампы для авто
Да будет свет: о ксеноне
Для чего нужны противотуманки
Дневные ходовые огни DRL
Дневные ходовые огни – решил, купил, установил
Дневные ходовые– экономнее, удобнее и гораздо ярче
Добавочные лампы Hella
Дополнительная навесная оптика головного освещения
Дополнительная фара заднего хода для внедорожников
Дополнительный стоп-сигнал
Если… ксенон поставить в обычные фары
Желтый и синий свет фар
Зачем нужен омыватель фар
Зачем нужны DRL?
Интеллектуальный дальний свет
Как выбирать и правильно ухаживать за фарами
Как выбрать автолампу на машину
Как выбрать автомобильную лампу?
Как выбрать ксенон?
Как выбрать ксеноновую лампу?
Как выбрать модель струйного омывателя фар
Как выбрать противотуманные фары
Как выбрать противотуманные фары для автомобиля?
Как защитить фары автомобиля от повреждений?
Как отличить ксеноновые лампы от подделок?
Как работает система управления световым потоком
Как устроены ксеноновые фары?
Какие противотуманные фары лучше
Какие фары выбрать для автомобиля
Краткое описание ксеноновых фар
Ксенон в темное время
Ксенон и омыватели фар
Ксенон, важная покупка ?
Ксенон: искусственное солнце
Ксенон: принцип работы и главные достоинства
Ксеноновые лампы Yoshimitsu
Ксеноновые лампы против галогенных
Ксеноновые передние фары: 4 преимущества установки
Ксеноновые фары. Для чего и как
Ксеноновые фары. За и против
Ксеноновые фары… Что теперь?
Ксеноновый свет - что это такое и зачем это нужно
Лампочки в фары автомобиля
Лампы Philips с увеличенным световым потоком
Лучшая оптика автомобиля - лампа d2s Philips
Мифы о ксеноне
Накладки на автомобильные фары
Недостатки ксеноновых ламп
Недостатки ксеноновых фар
Новая разработка диодных фар от Opel
Новейшие светодиодные лампы для авто
Новейшие технологии в светодиодном освещении
Новые фары переднего освещения BMW
Нужна ли автомобильная система ночного видения?
О ксеноне «колхозном» и правильном
Обзор приборов освещения
Освещение один из факторов безопасности на дороге
Передняя фара
Покупаем лампы ксенон: не ошибитесь с выбором
Полируем фары
Почему ксенон на авто - популярное решение?
Почему следует пользоваться ксеноновыми лампами?
Преимущества использования светодиодных ламп
Преимущества ксеноновых противотуманных фар
Применение ксенона
Проблемы ксеноновых ламп
Противотуманные фары - залог безопасного вождения
Противотуманные фары или елочные украшения
Противотуманные фары.Луч света в …
Противотуманные фары: особенности и преимущества
Противотуманные, линзовые фары для Hummer
Регулировка света фар автомобиля
Регулировка фар
Реснички на лампы
Свет во мраке
Свет ксенона и фары под ксенон
Светодиодные Лампы Для Автомобиля
Светодиодные фары
Светодиодные фары дневного света
Смотрим на вещи "новыми глазами"
Современные лампы для фар автомобиля
Ставить ли ксенон на свой автомобиль?
Ставить ли фары ксенон?
Так ли нужны омыватели фар?
Тюнинг задних фонарей установка диодов
Тюнинг фар
Установка дополнительных фар
Фары полностью на светодиодах
Фары, способные «видеть» сквозь дождь и снег
Физика ксенона
Ходовые огни дневного света
Цоколи автомобильных ламп, типы, обозначение
Что делать если потеют фары?
Что лучше выбрать ксенон или биксенон
Что лучше ксенон или галоген
Элитный ксенон против легкодоступного галогена
Яркое настоящее: ксеноновые фары

Регулировка фар
Главная

В дождь, снег и особенно в туман плохо отрегулированные фары могут приводить к появлению отрицательного эффекта – широкий высокий луч «засвечивает» пространство впереди автомобиля, создавая световую завесу, как для его водителя, так и для встречного транспорта.
Самостоятельная регулировка света фар Если нет передвижных оптических приборов, то регулировку можно проводить с помощью экрана. Поставьте заправленный топливом и полностью снаряженный автомобиль с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились амортизаторы подвесок. Начертите на экране вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен. Если на автомобиле имеется корректор фар, то установите его ручку на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая фара закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте регулировочными винтами световые пучки фар. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е. Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их света, как правило, регулируется только по высоте. Фары регулируют так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров протвотуманных фар. Всегда нужно помнить, что такая регулировка может служить только временной мерой. Окончательную регулировку все же необходимо проводить на специализированных СТО, располагающих специальным оптическим оборудованием.