"Глаза" для машины
«Автоматические противотуманки»
«Цвета» ксеноновых фар и их варианты комплектаций
Автолампы OSRAM
Автомобили BMW получат лазерные фары
Автомобильная лампа Philips X-tremeVision
Автомобильная светотехника
Авторитетные производители ксеноновых ламп
Адаптивные фары: виды и принцип действия
Ангельские глазки - ССFL на любое авто
Антидождевые фары от Intel делают дождь невидимым
Безусловные плюсы дневных ходовых огней
Биксеноновые линзы G5
Ближний свет днём
Бронирование фар - надежный способ защиты
Бронирование фар защитной пленкой
Бьет по глазам лампы ксенон
Виды ксеноновых ламп – выбираем ксенон для авто
Возможные проблемы с ксеноном и пути их решения
Все о блоках розжига
Все про штатные ксеноновые лампы Philips
Выбор ксеноновых лампочек
Выбор лампы на автомобиль для ближнего и дальнего
Галогенные и ксеноновые фары от Hella
Галогеновые лампы для авто
Да будет свет: о ксеноне
Для чего нужны противотуманки
Дневные ходовые огни DRL
Дневные ходовые огни – решил, купил, установил
Дневные ходовые– экономнее, удобнее и гораздо ярче
Добавочные лампы Hella
Дополнительная навесная оптика головного освещения
Дополнительная фара заднего хода для внедорожников
Дополнительный стоп-сигнал
Если… ксенон поставить в обычные фары
Желтый и синий свет фар
Зачем нужен омыватель фар
Зачем нужны DRL?
Интеллектуальный дальний свет
Как выбирать и правильно ухаживать за фарами
Как выбрать автолампу на машину
Как выбрать автомобильную лампу?
Как выбрать ксенон?
Как выбрать ксеноновую лампу?
Как выбрать модель струйного омывателя фар
Как выбрать противотуманные фары
Как выбрать противотуманные фары для автомобиля?
Как защитить фары автомобиля от повреждений?
Как отличить ксеноновые лампы от подделок?
Как работает система управления световым потоком
Как устроены ксеноновые фары?
Какие противотуманные фары лучше
Какие фары выбрать для автомобиля
Краткое описание ксеноновых фар
Ксенон в темное время
Ксенон и омыватели фар
Ксенон, важная покупка ?
Ксенон: искусственное солнце
Ксенон: принцип работы и главные достоинства
Ксеноновые лампы Yoshimitsu
Ксеноновые лампы против галогенных
Ксеноновые передние фары: 4 преимущества установки
Ксеноновые фары. Для чего и как
Ксеноновые фары. За и против
Ксеноновые фары… Что теперь?
Ксеноновый свет - что это такое и зачем это нужно
Лампочки в фары автомобиля
Лампы Philips с увеличенным световым потоком
Лучшая оптика автомобиля - лампа d2s Philips
Мифы о ксеноне
Накладки на автомобильные фары
Недостатки ксеноновых ламп
Недостатки ксеноновых фар
Новая разработка диодных фар от Opel
Новейшие светодиодные лампы для авто
Новейшие технологии в светодиодном освещении
Новые фары переднего освещения BMW
Нужна ли автомобильная система ночного видения?
О ксеноне «колхозном» и правильном
Обзор приборов освещения
Освещение один из факторов безопасности на дороге
Передняя фара
Покупаем лампы ксенон: не ошибитесь с выбором
Полируем фары
Почему ксенон на авто - популярное решение?
Почему следует пользоваться ксеноновыми лампами?
Преимущества использования светодиодных ламп
Преимущества ксеноновых противотуманных фар
Применение ксенона
Проблемы ксеноновых ламп
Противотуманные фары - залог безопасного вождения
Противотуманные фары или елочные украшения
Противотуманные фары.Луч света в …
Противотуманные фары: особенности и преимущества
Противотуманные, линзовые фары для Hummer
Регулировка света фар автомобиля
Регулировка фар
Реснички на лампы
Свет во мраке
Свет ксенона и фары под ксенон
Светодиодные Лампы Для Автомобиля
Светодиодные фары
Светодиодные фары дневного света
Смотрим на вещи "новыми глазами"
Современные лампы для фар автомобиля
Ставить ли ксенон на свой автомобиль?
Ставить ли фары ксенон?
Так ли нужны омыватели фар?
Тюнинг задних фонарей установка диодов
Тюнинг фар
Установка дополнительных фар
Фары полностью на светодиодах
Фары, способные «видеть» сквозь дождь и снег
Физика ксенона
Ходовые огни дневного света
Цоколи автомобильных ламп, типы, обозначение
Что делать если потеют фары?
Что лучше выбрать ксенон или биксенон
Что лучше ксенон или галоген
Элитный ксенон против легкодоступного галогена
Яркое настоящее: ксеноновые фары

Элитный ксенон против легкодоступного галогена
Главная

Ксеноновые лампы на автотехнике применяются уже более 20 лет, однако им до сих пор не удается не то что вытеснить традиционные галогеновые, но даже составить им более или менее реальную конкуренцию.

В среднем по данным различных источников на 1 произведенную ксеноновую автомобильную лампу приходится 4 галогеновых. Причина такого дисбаланса тривиальна - ксенон по-прежнему остаётся недешевым удовольствием.

На сегодняшний день ксенон - это самый эффективный источник освещения для автомобиля, особенно в части ближнего света.

Ксеноновая лампа, во-первых, служит до 3000 часов (самый «долгоживущий» галоген едва дотягивает до 2000 часов). Во-вторых, она обладает наиболее близким к естественному солнечному свету спектром. Ну и, в-третьих, вдвое больший, превышающий 3000 лм световой поток.

Эти свойства гарантируют превосходную видимость дорожной ситуации при любых даже самых неблагоприятных сопряженных со снегопадом, туманом, шквальным дождевым потоком и проч. погодных условиях.

Корректность работы ксенонового источника света обеспечивается обязательными дополнительными устройствами, такими как автоматический корректор света фар и омыватели.

Наверняка обращали внимание - машина с ксеноном после включения света начинает, как бы водить фарами вверх-вниз - это тестовый режим, автомобиль выясняет, как распределяется нагрузка по салону и если сзади обнаруживается лишняя масса, она автоматически чуть опустит лучи чтобы не слепить встречную полосу.

Без фароомывателей так же нельзя, потому что ксеноновый свет, как мы уже сказали выше, гораздо более мощный. В нем в 3 раза больше люменов, чем в стандартной галогеновой лампе.

Естественно обнаружив препятствие на своем пути в виде налипшей грязи, он начинает его огибать. «Слабенький» галоген уже сто раз «сдохнет», а ксенон пробьется, причем с искажениями которые также с очень большой вероятностью могут повлечь ослепление водителей встречного потока.

Собственно использование этого дополнительного оборудования и является одни из основных факторов объясняющих высокую стоимость ксеноновых комплектаций. И тут уже потенциальный покупатель должен сам решать – хочет он платить за более белый и интенсивный свет лишние деньги или нет.

Но в любом случае если он остановит свой выбор на галогеновой комплектации переделывать ее впоследствии и ставить туда китайский ксенон, так называемый «комплект с блоком розжига и лампой» ни в коем случае нельзя.

Во-первых, потому что сама оптика настроена на галогеновые фары. Если в такую фару установить ксеноновую лампу, света, без сомнения, будет больше, но он «пойдет пятнами» - возникнут темные зоны. То есть создать корректный равномерный световой поток не получится - где-то света будет больше, где-то меньше, вплоть до черных пятен, потому что отражатель фары, рассчитанный на галогеновую лампочку неправильно распределяет световой поток исходящий от ксенонового источника.

Во-вторых, отсутствие автокорректора и фароомывателя приведет к тому, что самостоятельно установленный ксенон станет ослеплять встречный поток.

Настроить его раз и навсегда чтобы не говорили доморощенные умельцы невозможно. Вы можете ехать с пассажиром на переднем или на заднем сиденье, с мешком картошки или чучелом или тушкой в багажнике и под каждую из этих ситуаций автокорректор перенастраивает световой поток.

Именно из-за того что «ксеноновые комплекты» в принципе не могут решить обе эти проблемы ни одна авторитетная компания не производит их, и именно поэтому же они запрещены в Европе.

Конечно, можно поменять не только лампы, но и фары, добавить омыватели и автокорректор. Но во сколько обойдется такое переоборудование и не лишится ли оно всякого смысла?

Одним словом галоген будет еще достаточно продолжительное время оставаться на рынке потому что обладает своим основным преимуществом над всеми новыми технологиями – стоимостью.