Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?
фрез дисковая вогнутая

Выбор фаркопа
Главная

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, использующееся для транспортировки легкового транспорта. Обычно фаркоп фиксируется снизу транспортного средства (к кузову или раме) и предоставляет возможность транспортировать прицеп весом до 3500 кг.

Все устройства проходят тестирования на прочность - показатель нагрузки на ТСУ должен абсолютно соответствовать критичной массе прицепного устройства, груженого до предела.

Кроме того, по ГОСТу сцепной шар фаркопа должен иметь диаметр 50 мм. Существуют и стандарты для положения шара на автомобиле. Так, например, расстояние между центром шара и бампером должно составлять порядка 65 мм, а между центром шара и дорожным покрытием – от 350 до 420 мм.

Какие фаркопы бывают?

Условно фаркопы разделяются на несколько подвидов: фиксированный, съемный и фланцевый. Все они, естественно, имеют как плюсы так и минусы.

Фиксированный фаркоп, пожалуй, в большей степени соответствует критерию цена-качество. Он недорогой и достаточно функциональный. Единственный его минус – снять фиксированный фаркоп нельзя, да и не все автомобили комплектуются этим устройством.

Съемный фаркоп – совсем другое дело. Он не нарушает внешний вид машины: шар, так мешающий с эстетической точки зрения, многим водителям можно легко открутить и положить, например, в багажник.

Фланцевый фаркоп также можно отсоединить, но затратить на это придется гораздо больше усилий. Такие фаркопы устанавливаются на специальную площадку сзади транспортного средства и крепятся при помощи двух или четырех болтов.

При выборе фаркопа необходимо особое внимание уделить крюку с шаром. Одной из важнейших характеристик устройства является «максимальная горизонтальная нагрузка». Естественно величина ее должна быть больше массы вашего автомобиля.

Желательно также, чтобы фаркоп был кованным – выбирая устройство со съемным шаром, вы значительно теряете в качестве.

Также обратить внимание стоит и на качество покраски фаркопа. Этот критерий влияет на корозиоустойчивость всего устройства в целом. Так, технология порошковой покраски увеличивает устойчивость лакокрасочного покрытия до нескольких лет.

Как самостоятельно установить фаркоп?

Итак, фаркоп выбран, куплен и ожидает установки. Если вы решили сделать это самостоятельно, ниже помещена пошаговая инструкция.

1. Снять задний бампер. Для этого необходимо:
- отстегнуть клипсы, расположенные под машиной,
- открутить находящиеся с внутренней стороны бампера саморезы,
- выдавить расположенные по периметру задних крыльев защелки,
- открутить саморезы крепления бампера под крышкой багажника,
- снять бампер.
2. Снять усилитель бампера и установить на его место, внутрь лонжеронов, фаркоп. Затянуть фаркоп четырьмя болтами.
3. Вырезать в бампере лобзиком отверстие под кронштейн фаркопа.
4. Поставить задний бампер, руководствуясь действиями, перечисленными в первом пункте, в обратном порядке.

В целом, установка фаркопа – дело кропотливое и требующее специальной подготовки, ведь каждый автомобиль индивидуален, поэтому доверить установку этого устройства все же лучше профессионалам.