Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Выбор фаркопа для автомобиля
Главная

Автомобиль, как известно, средство передвижения, но не только. Часто возникает необходимость перевозить большие объемы грузов, для которых багажник мал – требуется прицеп. Для соединения прицепа с автомобилем служит тягово-сцепное устройство (ТСУ), иначе называемое фаркопом. Существуют и другие ситуации, когда используется фаркоп вояджер, удобное велокрепление, позволяющее перевозить сразу два велосипеда, монтируется также на ТСУ.

Основных типов фаркопов два: стандартный - жестко зафиксированный на автомобиле с помощью сварки или болтов, и съемный. Среди специалистов нет единого мнения, какое устройство лучше выбирать. Стандартное ТСУ надежно, цена его относительно невысока. Конечно, внешний вид автомобиля оно однозначно не улучшает. Если с мощным внедорожником фаркоп еще выглядит естественно, то на более легкой и изящной машине – неуместно. Съемное устройство позволяет время от времени пользоваться прицепом, не портя внешность машины постоянно. Существуют устройства, которые легко снять всего лишь одним поворотом. Правда, цена такого фаркопа практически вдвое выше.

Кстати, во многих европейских странах жестко зафиксированные фаркопы просто запрещены: считается, что при отсутствии прицепа они создают дополнительную опасность при движении. Действительно, удар по тягово-сцепному устройству гораздо хуже, чем просто по бамперу. В этом случае, скорее всего, произойдет изменение геометрии кузова, так как фаркоп прикреплен к его силовым элементам.

При выборе фаркопа важно определиться не только с типом, но и с нагрузкой, на которую он рассчитан. Это вообще самый главный и определяющий параметр. С целью экономии иногда устанавливают ТСУ, рассчитанные, к примеру, на 1,5 тонны, а потом вешают на него прицеп, весящий гораздо больше. При спуске по склону прицеп может «догнать» автомобиль, выломав при этом фаркоп. Но самые опасные последствия могут наступить, если прицеп оторвется при подъеме в гору: это неизбежно приведет к тяжелому ДТП. Во все каталогах указаны через дробь две цифры: максимальный вес прицепа и максимальная нагрузка на шар. На эти показатели и нужно ориентироваться при выборе фаркопа.