Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Выбираем фаркоп вместе
Главная

На самом деле задачу выбора фаркопа нельзя отнести к сложным. Все виды фаркопов имеют определенную максимальную нагрузку. Информация эта имеется во всех типичных каталогах. Если вы туда заглянете чтобы купить фаркоп, то, скорее всего, увидите два числа: одно – максимальная допустимая масса прицепа, второе – максимальная допустимая нагрузка на шар. Особо зацикливаться на втором параметре не стоит, будет достаточно правильно подобрать нагрузку прицепа. Ассортимент фаркопов очень большой и разнообразный. Бывает такое, что в попытках сэкономить владельцы тяжелых внедорожников покупают простенькие, легкие фаркопы, с расчетной нагрузкой менее 2 тонн, а потом подвешивают на него или катер, или еще что-нить потяжелее. Какое можно потом видеть на их лицах удивление, когда их прицеп после спуск-подъема отправляется в одиночное плавание. Все понимаем возможные последствия. Так что заранее подумайте и правильно оценить необходимую нагрузку. Остальные детали уже не столь важны, можете выбирать ориентируясь на свой кошелек, а также периоде использования автомобиля, ведь снимать или менять фаркоп совсем глупо.

Тем не менее, фаркоп все же должен быть съемным. Все-таки во всем мире с целью увеличения безопасности на дорогах запрещено ездить без прицепа с торчащим сзади крюком. Мы, естественно, отстаем и в этом от цивилизации, но возможно вскоре запрет придет и на наши дороги. И привычку снимать фаркоп следует прививать сразу же, потому что в случае аварии степень возможных повреждений возрастает в разы. Что страшнее помятый бампер или смещение геометрии кузова?! Фаркоп-то крепится непосредственно к силовым элементам кузова. Особо стоит озадачиться владельцам авто неевропейского рынка. Большинство фаркопов вам не подойдет из-за возможного несовпадения базовых точек крепления. Также возможные отклонения от заводской комплектации могу внести свои трудности. Поэтому прежде чем купить то что вам приглянулось, лучше проверьте подойдет ли фаркоп вашему любимцу, все-таки цена его не два рубля.