Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Главная

Как известно, любая, даже самая безобидная мелочь, на дороге может обернуться серьезной проблемой. В большинстве своем люди часто забывают о таких мелочах, и потому целью данной статьи является напоминание о некоторых из них. В данной статье мы рассмотрим тонкости эксплуатации устройства для соединения автомобиля с прицепом — фаркопа.

Во-первых, перед соединением автомобиля и прицепа рекомендуется нанести на шар фаркопа смазку. Самой подходящей в этом случае будет та, в составе которой есть дисульфид молибдена. Она предназначена для ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если таковой под рукой нет, то можно воспользоваться обыкновенной консистентной смазкой (Литолом).

Тем не менее, смазка не является панацеей и не избавит механизм от изнашивания. Некоторые марки легких автоприцепов снабжены шкалой, определяющей уровень износа механизма, или в тексте инструкции к автоприцепу содержится контрольный размер замка, с которым периодически следует сверять фактические размеры замка.

При его сильном изнашивании , когда его функции уже не соответствуют параметрам инструкции, возникает значительный зазор между деталями механизма (люфт), или хуже того, самостоятельное отцепление прицепа.

Некоторые замки могут быть отрегулированы натяжением пружины «сухаря» или с помощью дистанционных шайб, которые подкладываются под замок. Но это все временные меры и их все равно в дальнейшем придется заменить.

Нельзя отдельно заменить шар фаркопа и потому фаркоп меняется полностью. Это конечно не совсем удобно, однако безопасность стоит того.

При поездке без прицепа, установленный фаркоп целесообразно закрыть колпачком, изготовленным из теннисного мяча или резиновой игрушки. Эта мера необходима для защиты сцепного шара от коррозии, а вашей одежды от смазки, которой можно испачкаться при пользовании багажником.

И еще одна немаловажная деталь в снаряжении прицепа – страховочные цепи. Пока нет единого способа крепления их к фаркопу, поэтому при покупке следует выяснить возможные варианты подсоединения страховочных цепей к фаркопу.

В том случае, когда у приобретенного фаркопа нет приспособлений для крепления цепей, то их можно самостоятельно приварить к нему с помощью сварки.

Если же и этот вариант не подходит, а страховку установить все-таки нужно, можно соединить цепи болтом с гайкой, а полученную таким образом петлю надеть на шар фаркопа. Такая конструкция менее надежна, но это даст некоторую гарантию безопасности.