Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Главная

Для того, кто только задумался о приобретении фаркопа, может быть сюрпризом, что выбор данного аксессуара – далеко не такое простое дело, ведь существует множество типов тягово-прицепных устройств, причем даже для одной модели машины можно подобрать несколько разных моделей, каждая из которых будет иметь свои особенности.

В первую очередь, следует отметить, что существует американский и европейский тип фаркопов. Первый состоит из четырех частей: металлической рамы для крепления устройства к автомобилю, кронштейна, фиксатора и сцепного шара, причем каждая из данных деталей имеет несколько модификаций. Данные фаркопы могут понадобиться лишь владельцам некоторых из американских автомобилей, посадочные места которых существенно отличаются от машин европейского типа. При этом помимо способа крепления и конструкции классические тягово-сцепные устройства из США отличаются еще и тем, что комплектуются шарами разного диаметра. Если шары фаркопов европейского типа имеют регламентированный диаметр – 50 мм, то в случае с американскими можно выбрать шар одного из трех размеров, причем самый близкий к европейскому типу имеет диаметр 50,8 мм, то есть его использование для стандартных сцепных головок прицепов может быть затруднено. Поэтому на наших рынках чаще всего встречаются фаркопы европейского образца, но и они могут иметь разную конструкцию.

Самый дешевый вариант тягово-сцепного устройства – несъемный (сварной) фаркоп. Однако он имеет ряд недостатков. Во-первых, он может портить внешний вид автомобиля. Во-вторых, его наличие ограничивает возможность пользования автоматическими мойками. В-третьих, из-за него могут некорректно работать датчики системы «парктроник». И, в-четвертых, как уже было сказано выше, при ударе сзади наличие факопа может усугубить последствия аварии. Поэтому многие автомобилисты предпочитают съемные тягово-прицепные устройства (чаще всего у них крюк откручивается с помощью гаечного ключа, но есть модели, у которых имеется специальный блокирующий рычаг) или условно съемные, крюк которых можно убрать под бампер. Также фаркопы можно разделить на беззазорные (состоят из металлической конструкции и шара) и модели, имеющие вид скобы и пальца, который фиксирует кольцо сцепки прицепа.

Таким образом, существует большой выбор фаркопов, которые отличаются друг от друга конструкцией, типом шара и замка, способом крепления, а также нагрузкой, на которую они рассчитаны. Кроме того, тягово-сцепные устройства разрабатываются под конкретную модель автомобиля, поэтому, чтобы выбрать подходящий фаркоп, необходимо учесть:

• марку, модель, год выпуска машины;

• тип прицепного устройства и размер его сцепной головки;

• нагрузку, которая будет приходиться на сцепной шар;

• дополнительные возможности, которые вы желаете получить от фаркопа (например, установка на него оборудования для перевозки велосипеда);

• если вы не хотите, чтобы фаркоп портил внешний вид автомобиля, необходимо учесть особенности вашей машины и выбрать такую модель данного аксессуара, которая обеспечивает полную невидимость его после снятия крюка;

• если у вас американский автомобиль, возможно, он уже имеет раму фаркопа, в таком случае вам необходимо найти соответствующий кронштейн, фиксатор и шар;

• как правило, электрооборудование входит в комплект с самим фаркопом, но иногда его приходится покупать отдельно, при этом стоит учитывать, подходит ли данная модель для автомобилей, имеющих или не имеющих бортовой компьютер (систему CAN-BAS).