Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Необходимость приобретения фаркопа
Главная

Необходимость приобретения фаркопа для автомобилиста является явной. Прекрасно понимая нужность данной металлоконструкции в виде тягово-сцепного устройства (ТСУ)  для перевозки настолько дорого и необходимого ему груза, будь то лодка или сноуборд, квадроцикл или стройматериалы для дачи.   Но как справится с разнообразием выбора фаркопов, предлагаемых на рынке металлоконструкций,  при таком различном ценовом диапазоне стоимости тягово-сцепных устройств.  Стоимость простого фаркопа и имиджевого отличается в разы.  В чем же разница? Какие преимущества предоставляют  дорогие фаркопы? В чем скрыт подвох недорогих моделей фаркопов?

Фаркопы можно условно разделить на две группы, каждую из которых также можно систематизировать.

К первой группе фаркопов мы отнесем такие тягово-сцепные устройства, которые имеют закрытую балку, т.е.  после установки фаркопа внешний вид автомобиля мало изменяется,  о наличии фаркопа говорит лишь крюк, выглядывающий из-под бампера. В некоторых случаях, при установки фаркопа с закрытой балкой, может потребоваться подрезка бампера.  Фаркопы с закрытой балкой позволяют «тянуть» за собой прицеп не более 1,5 тонн.

Ко второй группе тягово-сцепных устройств  следует отнести фаркопы с открытой балкой. Т.о. после установки фаркопа, наличие у Вашего автомобиля тягово-сцепного устройства будет явным.  Такие фаркопы в своем ассортименте могут иметь накладки из нержавеющей стали и прочие декоративные элементы, превращая функциональную металлоконструкцию в имиджевый элемент автомобиля.  Преимуществом фаркопов с открытой балкой является не только возможность установки имиджевых накладок, но также и повышенная грузоподъемность тягово-сцепного устройства от 1,5т до 3,0т. Дополнительным плюсом является усиление заднего бампера, при незначительном столкновении сводящим к минимуму ущерб для бампера, а в более неблагоприятной ситуации, предотвращающий сильную деформацию.

При выборе фаркопа также следует учитывать тип сцепного шара, применяемый на выбранном ТСУ (ГОСТ 28248  диаметр шара — 50 мм).

Тип A - Съемный на двух болтах (грузоподъемность 1500 кг)

Тип B - Съемный полуавтомат на гайке (грузоподъемность 1500 кг)

Тип C - Съемный полуавтомат на эксцентрике (грузоподъемность 1500 кг)

Тип F - Кованый, монтируемый 2-я болтами М16 (грузоподъемность 2000)

Тип G - Монтируется 4-мя болтами М12 (грузоподъемность 2000 кг)

Тип H - Сварной (грузоподъемность 1500 кг)

Наличие светодиодных ламп в задних осветительных приборах потребует установки блока согласования при подключении электрики ТСУ  к Вашему автомобилю.