Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Какой фаркоп выбрать?
Главная

 

Автомобиль как известно является источником повышенной опасности, а автомобиль с прицепом да еще и груженный еще опаснее. Для безопасной сцепки автомобиля и прицепа и служат фаркопы. В этой статье мы попробуем разобраться в разновидности фаркопов, их видов и разновидностей.

Итак, фаркоп это ничто иное как тягово-сцепное либо прицепное устройство. Который и соединяет машину с прицепом. Благодаря таким устройствам водитель может быстро прицепит либо отцепить прицеп от автомобиля. фаркопы имеют прицепной крюк с шарообразным наконечником и соединительной рамы к корой и крепится крюк, а рама в свою очередь крепится к автомобилю. Существует единый стандарт шарового наконечника диаметр которого 50 мм. У нас этот стандарт называется ГОСТом 28248.

Обычно фаркопы используют для перевозки домов на колесах прицепов под катера, гидроциклы либо снегоходов или любой другой спецтехники. При эксплуатации крайне важно соблюдать руководства пользования, обычно фаркопы рассчитаны на нагрузку не более 3,5 т. Современные фаркопы делятся на разные виды и отличаются по степени допустимой нагрузки, по конструкции и по методу крепления. В свою очередь типы шаровых наконечников делятся еще по группам A, B, C, F и т.д.

Самыми дешевыми и массовыми считаются фаркопы с сварным соединением шарового наконечника. Этот вид является не разборным к тому же он просто торчит из под бампера и выглядит не очень эстетично. Для скрытой установки фаркопов либо для владельцев которые не желают портить внешний вид своего автомобиля существуют устройства со съемным шаровым наконечником. Такой вид устройств очень распространен на современных внедоржниках к примеру на Toyota Prado. Так же есть фаркопы где шаровый наконечник крепится при помощи рычага, такие называют полуавтоматическими съемными фаркопами. Есть еще ручные съемные фаркопы где наконечник крепится к соединительной раме при помощи болтов. На некоторых современных фаркопах предусмотрена установка разных типов шаровых наконечников на одну раму. Это удобно если приходится эксплуатировать разные прицепы допустим, дом на колесах и обычный грузовой прицеп.