Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Как устанавливается фаркоп
Главная

Фаркоп или устройство для буксировки знакомо каждому владельцу автомобиля. Это тягово-сцепное устройство, эксплуатировать которое можно, руководствуясь отраслевыми стандартами (37.001.096-84), определяющими, что фаркоп – это отдельный вид тягово-сцепных устройств, относящийся к шаровому виду. Фаркоп предназначен для буксировки нескольких прицепов, транспортных средств. Также конструкции предназначаются и для иных целей. Их полная масса не больше, чем три с половиной тонны. Конструкции включают шар сцепного устройства по ГОСТу 28248, который устанавливается на тяговом транспортном средстве, а также головки для сцепки, которые ставят на дышле прицепа. ТСУ должно иметь штепсельную розетку, также требуется и схема подключения фаркопа.

Обычно устанавливают фаркоп внизу задней части автомобиля, который будет тягачом. Выбирать место установки нужно тщательно, так как нагрузка должна быть выдержана. Перед тем как установить фаркоп, следует правильно определить его размеры, соотнеся прочность устройства и предполагаемые в будущем нагрузки на него. Во время заводских испытаний должна быть установлена критическая нагрузка на ТСУ. Этот показатель дает возможность оценить прочность конструкции.

Нужно строго соблюдать инструкцию, когда проводится уста новка фаркопов; важно следовать схеме подключения электрооборудования к электрической части машины. Разные модификации фаркопа могут быть по-разному вмонтированы - например, прикреплены к автомобилю кронштейнами бампера или к силовым деталям конструкции кузова на полу в багажнике.

Очень часто производители рекомендуют делать разметку и сверление крепежных отверстий самостоятельно. Если такая работа была произведена автовладельцем, то следует обработать отверстия антикоррозийной мастикой. Чтобы было электрическое сопряжение ТСУ и машины, нужно следовать схеме подключения. Пайка и монтаж электропроводки производятся по схеме. Когда будет производиться подключение штепсельной розетки к электросхеме машины, нужно будет изолировать все соединения. Во время монтажа нельзя допускать спайки и скрутки проводов. Термоусадочные материалы позволят создать более надежные соединения. Сцепной шар покрывается тонким слоем пластичной смазки; если его не запланировано эксплуатировать, то нужно использовать защитный колпачок.

Для автомобиля важно, чтобы все было установлено правильно: и защита ка ртера, и фаркоп, и шины. Тогда риск поломок сводится к минимуму, и машина служит своему владельцу верой и правдой долгое время.