Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркопы
Главная

Фаркоп, который представляет из себя специальное устройство, необходимое для буксировки машины, известно каждому автомобилисту. Данный вид тягово-сцепного механизма определяется конкретными стандартами (37.001.096-84), из которых следует, что фаркоп – это один из видов тягово-сцепных механизмов, который относится к шаровому типу. Использовать фаркоп можно для буксировки сразу нескольких прицепов. Стоит учесть, что буксировать с помощью фаркопа можно автосредства массой не более 3.5 тонн. Конструкция фаркопа следующая: имеется шар сцепного устройства, который располагается на автомобиле, и головки для сцепки, которые находятся на дышле прицепа.

Фаркопы чаще всего устанавливаются в нижней задней части автомобиля, который впоследствии будет исполнять роль тягача. Нужно очень аккуратно подойти к определению места установки, иначе авто может не выдержать нагрузки. Перед непосредственно самой установкой следует точно определить размеры фаркопа, соотнося будущие на него нагрузки и его прочность. Во время тестов, проводимых производителями, на фаркопы необходимо устанавливать максимальную нагрузку. Лишь тогда можно определить прочность механизма.

При установке фаркопов необходимо в точности исполнять инструкцию. Жизненно необходимо строго выполнять все предписанные указания по подключению электрооборудования. Различные виды фаркопов можно устанавливать по-разному – одни, к примеру, прикрепляются к машине посредством кронштейнов бампера, а другие – к силовым элементам кузова в багажном отделении.

Зачастую разработчики советуют производить специальную разметку и сверление необходимых крепежных отверстий. Если владелец автомобиля сам осуществляет данную работу, то после ее окончания обязательно следует обработать фаркоп антикоррозийной мастикой. Для получения требуемого электрического сопряжения авто и ТСУ следует точно следовать схеме подключения: монтаж и пайка производятся только по схеме. Необходимо изолировать все соединения во время подключения штепсельной розетки к электросхеме автомобиля. Во время установки фаркопа необходимо следить за тем, чтобы не было скрутки или спайки проводов. Благодаря использованию термоусадочных материалов появилась возможность создавать более качественные и надежные соединения.