Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Главная

Фаркоп (в переводе с английского - towbar) - это тягово-сцепное устройство (ТСУ), при установке на автомобиле устанавливается сцепной шар диаметром 50 мм. На дышле прицепа крепятся сцепные головки.

Фаркоп крепится к задней части кузова автомобиля. Для конструкции фаркопа важно крепить его к таким элементам рамы тягового автомобиля или его кузова, которые способны нагрузку, величина которой согласно статистическим данным является предельной.

При подборе фаркопа следует исходить из его конструктивных размеров и несущей способности — в случае правильного выбора фаркопа его прочность будет полностью соответствовать нагрузкам во время эксплуатации.

Некоторые производители фаркопов проводят испытание своей продукции на прочность временем путем воздействия на фаркоп 2,000000 циклами определенной нагрузки. В процессе испытаний на ТСУ устанавливается нагрузка, соответствующая точному значению массы прицепа с грузом. Такой подход позволяет правильно оценить грамотность конструктивного решения, обнаружить недостатки конструкции, правильно подобрать сплав металла, выработать компоновку, которая способна исключить воздействие на ТСУ концентрированных нагрузок и оптимально распределить предполагаемые силовые нагрузки.

Об особенностях ТСУ можно рассказывать долго. Слишком много факторов влияет на прочность этого устройства и на безопасность его эксплуатации. Заниматься производством фаркопов можно лишь в том случае, если в наличии имеется серьезная конструкторская, инженерная и производственная база, квалифицированные кадры и соответствующее оборудование. Только тогда ТСУ будет надежным и качественным.

Прочный и качественный фаркоп - надежное буксировочное приспособление, защита от неприятностей на дорогах.
Так из чего же все таки состоит фаркоп?
Это несложная и очень крепкая металлическая конструкция, состоящая из двух главных элементов, специально изготовленная для каждой марки автомобиля.
Первым элементом фаркопа является "несущая балка"(поперечина), которая жестко устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, и к ней прикрепляется "шаровой узел". Шаровой узел и является вторым важным элементом, от которого зависит надежность и безопасность фаркопа. Фаркоп должен быть рассчитан на буксирование прицепов различного веса по дорогам с разным покрытием.

В иномарках, как правило, все предусмотрено производителями ТСУ и производителями автомобилей. Очень часто владельцы иномарок даже не знают, что в их багажнике лежит шаровой узел, а на заднем бампере стоит специальная заглушка на месте, предназначенном для крепления фаркопа. В большинстве автомобилей, в основном российских, при установке приходится сверлить дополнительные отверстия.

Устанавливать фаркопы лучше всего на СТО у специалистов, так как дело это ответственное и на некоторых машинах очень трудоемкое