Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркопы Трейлер
Главная

Компания «Трейлер» по производству прицепов и фаркопов основана в 1991 году. За 20 лет работы предприятие стало одним из лидеров отечественных производителей тягово-сцепных устройств (ТСУ), иначе говоря, фаркопов, а также прицепов для легковых автомобилей. Накопленный опыт практической работы позволяет компании постоянно расширять и улучшать ассортимент выпускаемой продукции. Так, в 2011г. в продажу поступили кованые шары для фланцевых ТСУ.

Фаркопы Трейлер отличаются высоким качеством и приемлемой стоимостью. Сегодня ассортимент тягово-сцепных устройств насчитывает десятки модификаций любого принципа присоединения шара: вварных и съемных (фаркопы со съемным шаром). Кроме ТСУ предприятие выпускает прицепы для легковых автомобилей и комплектующие к прицепам и фаркопам. Все ТСУ укомплектованы метизами для монтажа конструкции, а также снабжены «электропакетом». Таким образом, покупатели фаркопов Трейле при приобретении продукции данной марки не несут дополнительных расходов при установке оборудования на автомобиль.

Номенклатура продукции разнообразна. Это и устройства для популярных импортных (Дэу, Чери, Киа, Рено, Ауди, Мицубиши, Хонда, Фольксваген, Форд, Хюндай и Шевроле) и практически всех отечественных автомобилей: ИЖ, Москвич, УАЗ, Chevrolet NIVA, ГАЗ и всех моделей ВАЗ, включая самые последние разработки Волжского завода, Приора и Калина.

Инженерная, конструкторская и производственная база предприятия позволяют компании Трейлер изготавливать фаркопы максимально адаптированные к марке и модели автомобиля, на который тягово-сцепное устройство будет устанавливаться. Каждое устройство подвергается строжайшему контролю качества. Новые модели перед выходом в массовое производство тестируются в аккредитованной лаборатории на показатели предельной нагрузки на фаркоп при полностью загруженном прицепе. Такие тесты дают возможность конструкторам предприятия подобрать оптимальное сочетание типа металла, его профиля и размеров деталей ТСУ, а также компоновку элементов устройства между собой.