Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Главная

Джип – большой и мощный автомобиль и способен перевозить прицепы, рассчитанные на грузоподъемность до 3500 кг. Такой вес прицепа требует прочного соединения с «тягачом», в роли которого в данном случае выступает внедорожник. Поэтому фаркопы для джипа делают усиленными – они должны выдерживать экстремальные нагрузки. Конструкторы постоянно проектируют фаркопы из более прочных материалов, экспериментируют с разными марками металлов и способами их обработки. Большое внимание уделяется антикоррозийной обработке фаркопов. Производители запасных частей также постоянно выпускают новые фаркопы для джипов и вн едорожников.

Все фаркопы Bosal VFM в обязательном порядке комплектуются универсальной электрикой, которая обеспечивает соединение электросхем автомобиля и прицепа. От качества соединения зависит безопасность на дороге. Поворотники, габаритные огни и стоп-сигналы джипа и прицепа должны дублировать друг друга и загораться одновременно. Если по каким-то причинам световые приборы на прицепе не загораются, эксплуатировать его категорически запрещено.

На сегодняшний день имеется несколько распространенных конструкций фаркопов для джипа, которые оптимально подходят для решения большинства задач. Условно-съемные на двух болтах фаркопы Bosal, которые сегодня часто можно увидеть на внедорожниках, постепенно сменяются съемными фаркопами. Более того, некоторые страны запрещают эксплуатацию автомобиля, имеющего несъемный фаркоп, так как он представляет определенную опасность для других участников движения и для пешеходов.

Фаркоп или как его еще называют, тягово-сцепное устройство, состоит из нескольких частей: основной балки, оснащенной кронштейнами, стационарного либо съемного сцепного крюка с шаром и электророзетки, обеспечивающей соединение электрических схем прицепа и автомобиля. Балка крепится к раме автомобиля, также допускается соединение балки к лонжеронам внедорожника. Такое соединение обеспечивает фаркопу достаточную прочность, чтобы он мог выдерживать большие динамические нагрузки.

Чаще всего на рынке встречаются фаркопы Thule, Baltex, Bosal, Bosal VFM и Aragon. Также наш интернет-магазин предлагает фаркопы фланцевого типа (американский шаровый узел) – их закрепляют на задней площадке рамы джипа при помощи болтов. Замок соединительной части прицепа проектируется с таким расчетом, чтобы шар фаркопа, входя в него, обеспечил прочный контакт. После того, как прицеп подсоединен к джипу, соединяют электрические схемы – для этого используют вилку, как правило мы предлагаем вилки компании Bosal (Бельгия) и розетку, из розеток мы рекомендуем продукцию шведской компании Thule. Розетки и штатная электрика шведского производителя зарекомендовала себя на рынке с лучшей стороны. Оригиналом электрики фаркопа и самих фаркопов для большинства автомобилей является компания Thule. В России и в странах Европы большинство прицепов оснащены розетками, имеющими 7 пиновый разъем. Как правило 13-ти пиновый разъем встречается на дорогих моделях прицепов типа дом-дача.


Фаркоп Baltex для Toyota Land Cruiser 200

Хотим обратить Ваше внимание на один из самых продаваемых фаркопов для внедорожника Toyota Land Cruiser 200 от компании Baltex. Фаркоп снабжен накладкой из нержавеющей стали, что дает неоспоримое преимущество данному фаркопу. В течение многих лет данный фаркоп не теряет свой товарный вид, даже в условиях российской зимы.