Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркоп - за и против
Главная

При покупке подержанного автомобиля стоит обращать внимание на каждую мелочь. В том числе. на дополнительное оборудование установленное на машине.

Например - при осмотре облюбованной вами машины вы видете установленый сзади фаркоп. Плюс это или минус при покупке ? Трудно ответить однозначно. В первую очередь это зависит от марки машины. Если фаркоп на Лексус GX, это одно дело, а если он установлен на Оке то совсем другое. Маловероятно, что хозяин Лексуса будет таскать перегруженный прицеп с картошкой. Скорее всего он возил снегоход или легкий катер на специальном прицепе.

Дальше, стоит обратить внимание на состояние шара, за который крепится дышло прицепа. Если он имеет следы сильного износа, то от покупки такой машины стоит отказаться. Скорее всего ее использовали в качестве тягача и подвергали двигатель и трансмиссию автомобиля большим нагрузкам. А если по сцепному устройству видно, что оно практически не использовалось, то возможно фаркоп - просто дань моде или средство защитить кузов машины от удара сзади.

И действительно, фаркоп, крепящийся к силовым элементам кузова, вполне может уберечь дорогостоящий бампер и детали кузова от не очень сильного удара. А вероятность его довольно высока в постоянной городской толчее. Кроме того, вы получите удовольствие от вида пробитого радиатора на машине болвана, который не держит дистанцию.

Имеет смысл осмотреть на подъемнике места крепления фаркопа к кузову. Отсутствие деформации металла, даст вам дополнительную уверенность в том, что сильных ударов сзади машина не получала.