Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Главная

Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников и тех, кому часто необходимо перевозить различные грузы. Это тягово-сцепное устройство, которое устанавливается на автомобиль для буксирования прицепов. С его помощью можно легко присоединить прицеп к внедорожнику или легковому авто. Таким способом можно без проблем перевозить любые грузы, в том числе специальный транспорт весом до 3,5 тонн: катера, снегоходы и так далее. При этом важно соблюдать правила пользования и нормы нагрузки, указанные в инструкции.

В Европе есть ограничения: нельзя ездить с фаркопом, но без прицепа. Так как в Украине ограничений по эксплуатации конструкции нет, многие водители задумываются о том, какой фаркоп лучше купить – съемный или несъемный. Для того, чтобы определиться с выбором, рассмотрим различные виды фаркопов. Они могут отличаться по способу крепления, конструкции, степени допускаемой нагрузки, типу шаров.

Самыми распространенными считаются устройства с жесткими сварными соединениями шарового механизма. Такие фаркопы закрепляются на кузове навсегда, соответственно, устанавливаются один раз. Проблемой данного устройства может оказаться непрезентабельный внешний вид, что в особенности касается автомобилей представительского класса. В качестве решения устанавливаются фаркопы со съемными шарами, которые можно снять при надобности.

Фаркопы, где шаровой крюк крепится с помощью специального рычага – это полуавтоматические съемные устройства. В ручных конструкциях шаровой крюк крепится болтами. Для удобства классификации, фаркопы принято делить на типы. Каждому типу соответствует определенная грузоподъемность. Например, до 1500 кг способны выдерживать фаркопы типа А (съемный, на 2-х болтах), В (съемный полуавтомат на гайке), С (съемный полуавтомат на эксцентрике) и Н (обычный сварной). Вес до 2000 кг могут выдержать фаркопы типа F (коварный, монтируется 2-мя болтами М16) и G (монтируемый 2-мя болтами М12).

Если обобщить все вышеупомянутые типы, можно условно поделить фаркопы на три большие группы: легкие (держат до 1,5 тонн, нагрузка на шар – до 75кг), средние (до 2,5 тонн, нагрузка на шар – до 100кг) и большие (от 2,5 тонн с нагрузкой на шар до 150 кг). В принципе, этой классификации вполне достаточно, если Вы приблизительно представляете, в пределах какой весовой категории находится Ваш груз.

Однако не следует забывать о других особенностях фаркопов. При выборе обратите внимание на их основные характеристики: прочность изделия, совпадение мест крепления с крепежными отверстиями, надежность. Хорошо, если фаркоп имеет порошковую окраску и прошел антикоррозийную обработку. Этот факт значительно продлевает срок службы конструкции. Перед покраской такой фаркоп должен пройти этап струйной очистки и покрытия фосфатным грунтом. Только тогда порошковая краска будет держаться прочно и долго.

У каждого автомобиля свой коэффициент тягового усиления. Это зависит от некоторых параметров, указанных в паспорте: тип кузова, двигателя и так далее. Выбирая фаркоп, нужно учитывать эти факторы, а также вертикальную и горизонтальную нагрузку. Прочность фаркопа должна совпадать с нагрузками. Кроме того, важна нагрузка на узлы, то есть вес должен быть равномерно распределен на все элементы сцепного устройства. Для этого советуем Вам равномерно укладывать груз в прицепе.

В интернет-магазине CanAuto все фаркопы сертифицированы. Качество изделий соответствует всем современным требованиям. Наши специалисты помогут определиться с выбором и надежно установить фаркоп, чтобы Вы без проблем могли транспортировать грузы еще многие годы.