Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркоп для Audi A3
Главная

Фаркоп - устройство, предназначенное для буксировки легковых прицепов. Фаркоп является тягово-сцепным устройством шарового типа, позволяющим обеспечить электрофункциональную целостность. Устройство состоит из сцепной головки (устанавливается на дышле прицепа) и сцепного шара (устанавливается на кузове автомобиля). Размер диаметра сцепного шара по ГОСТу - 50 мм. При помощи фаркопа можно осуществлять буксировку грузов весом до 3,5 т. Очень важно, чтобы тип фаркопа строго соответствовал выбранным нагрузкам.

Если говорить о сочетании функциональности и цены, то самым оптимальным вариантом для Audi A3 являются стандартные ТСУ. Стандартный фаркоп для A3 устанавливается на штатное место, тем самым исключая повреждение кузова машины. Многие специалисты считают, что фиксированное ТСУ даже позволяет избежать повреждений машины при незначительных авариях.

Если внешний вид автомобиля для Вас немаловажен, а прицепом Вы используете нечасто, то самым оптимальным решением станет фаркоп с легкосъемным крюком. Крюк крепится на заранее установленной раме с горизонтальным или вертикальным крепежом. В обычное время рама почти не видна, а потому никоим образом не портит внешний вид.

Как правило, в комплект и тех и других видов фаркопов входит универсальная электрика, включающая в себя розетку и косу проводов.

Напоследок об установке. Прежде всего, дело это серьезное и вовсе не такое простое, каким может показаться на первый взгляд. Здесь требуется рука опытного мастера, просто потому, что зачастую в процессе монтажа приходится снимать бампер, а порой и адаптировать устройство под нужды подержанной машины. Решите для себя, стоит ли самостоятельная установка вложенных усилий и потраченного времени? Или быть может все же лучше обратиться к профессионалам, который всего за несколько часов решат данный вопрос?