Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Фаркоп - Дело Тонкое
Главная

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), при внешней своей простоте, технически довольно сложное устройство. Их проектированием занимаются лучшие конструкторские умы, а на разработку новых моделей фаркопов затрачиваются немалые финансовые средства. Основная задача разработчиков ТСУ, создать такие модели фаркопов, которые при минимальном весе и компактных размерах обладали бы высокой грузоподъемностью и надежностью. Сегодня на мировом рынке дополнительного оборудования есть несколько компаний, которые считаются лидерами в сфере производства фаркопов. К их числу относятся немецкая Westfalia и голландская Brink. На российском рынке наибольшее распространение получили фаркопы Bosal (производства совместного производства компании Bosal –Autoflex) и Балтекс. Ведущие производители оперативно реагируют на изменения на авторынке и в течение считанных дней после официальной даты начала продаж нового автомобиля представляют новую модель фаркопа для неё. Сегодня наибольшим спросом у владельцев иномарок пользуются прицепные устройства с быстросъемным крюком. Изделия ведущих фирм-производителей тягово-сцепных устройств имеют гарантийный срок 25 лет и более (некоторые компании декларируют даже пожизненный срок гарантии). Именно поэтому качественные импортные фаркопы стоят недешево. Впрочем, цена – это понятие относительное.

Фаркопы BOSAL

Крупный европейский производитель фаркопов и автомобильных систем выхлопа, компания Bosal, хорошо известна российским потребителям. Не последнюю роль в этом играет СП «Бозал-Автофлекс», созданное в России в 2006 году. Фаркопы этого предприятия поставляются на рынок под брэндом VFM, а тягово-сцепные устройства европейского производства продаются в России под торговой маркой Bosal. Фаркопы этого производителя обладают самыми высокими показателями по прочности среди российских производителей ТСУ. Эксплуатационные показатели фаркопов Bosal почти в два раза превышают требования российских стандартов к тягово-сцепным устройствам. Кроме того, прицепные устройства Bosal имеют непревзойденную антикоррозийную защиту. Фаркопы Bosal не ржавеют даже в том случае, если повреждается наружный слой защитного покрытия. Они не нуждаются в дополнительной гидроизоляции. Модельный ряд фаркопов включает в себя более 50 моделей для автомобилей российского производства и свыше 140 моделей – для иномарок.