Авторемонт: установка фаркопов
Без фаркопа никак!
Выбираем фаркоп вместе
Выбор фаркопа
Выбор фаркопа для автомобиля
Выбор фаркопа за 6 шагов
Где же купить качественный фаркоп
Для чего нужен фаркоп
Зачем нужны фаркопы для легковых автомобилей
Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркоп
Как безошибочно выбрать фаркоп
Как выбирать фаркоп для автомобиля?
Как выбрать и купить фаркоп
Как выбрать фаркоп?
Как подобрать фаркоп
Как подобрать фаркопы?
Как покрасить фаркоп?
Как правильно выбрать автомобильный фаркоп?
Как правильно выбрать фаркоп
Как сделать использование фаркопа эффективным
Как устанавливается фаркоп
Как устанавливаются фаркопы
Как установить фаркоп
Какой фаркоп выбрать?
Классический американский фаркоп
Кто делает оригинальные фаркопы OEM
Мировые бренды по производству фаркопов
Необходимость приобретения фаркопа
Необходимость установки фаркопа
Нюансы при покупке и установке фаркопа
О фаркопах и их разновидностях
Общие сведения о фаркопах
Основные правила выбора автомобильного фаркопа
Особенности тягово-сцепных устройств разного типа
Особенности фаркопов
Особенности фаркопов VFM
Отличия фаркопов по нагрузкам
Поговорим о фаркопах
Полезная информация а фаркопах
Правильный выбор фаркопа
Советы по установке фаркопа
Стоит ли покупать дешевый фаркоп?
Типы европейских фаркопов
Типы фаркопов
ТСУ «Лидер Плюс»
Тягово–сцепное устройство фаркоп
Установка европейского фаркопа
Установка и подключение фаркопа
Установка ТСУ
Установка фаркопов
Устройство для соединения автомобиля с прицепом
Фаркоп - атрибут современного автомобиля
Фаркоп - Дело Тонкое
Фаркоп - за и против
Фаркоп Baltex, как элемент тюнинга внедорожника
Фаркоп Brink
Фаркоп для Audi A3
Фаркоп для Fiat Ducato
Фаркоп для вашего автомобиля
Фаркоп для китайского автомобиля
Фаркоп на авто
Фаркоп на Шевроле Ниву
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Фаркоп своими руками: стоит ли делать?
Фаркоп – незаменимая вещь для путешественников
Фаркоп, что это и для чего он нужен?
Фаркоп: навесное оборудование для автомобилей
Фаркопа явные и тайные достоинства
Фаркопы
Фаркопы - тягово-сцепные устройства
Фаркопы Auto-hak
Фаркопы Autoflex - Knott
Фаркопы Bosal – незаменимый атрибут Вашего авто
Фаркопы Umbra Rimorchi
Фаркопы Westfalia
Фаркопы в Hakpol
Фаркопы для джипов (тсу для внедорожников)
Фаркопы для европейских и американских иномарок
Фаркопы для иномарок
Фаркопы для легковых иномарок
Фаркопы для разных автомобилей
Фаркопы компании Thule (Туле)
Фаркопы Трейлер
Фаркопы: как выбрать
Что представляет собой фаркоп?
Что такое фаркоп и для чего он нужен
Что такое фаркоп и для чего он предназначен
Что такое фаркоп?

Что такое фаркоп?
Главная

Фаркоп является тягово-сцепным устройством, в процессе установки которого на автомобиль устанавливают сцепные шары, диаметр которых составляет 50 миллиметров. На дышле прицепа крепится несколько сцепных головок. Фаркоп крепится на заднюю часть кузова автомобиля – для конструкции самого устройства, важно чтобы он крепился на такие элементы рамы тягового автомобиля или его кузова, которые выдерживают нагрузку, показатели величины которой в соответствии со статистическими данными становятся предельными.

Выбирая фаркопы на БМВ, стоит учитывать их конструктивные размеры и несущую способность – в случае если выбор будет произведен правильно, показатели его прочности полностью соответствуют нагрузкам в процессе эксплуатации. Некоторыми производителями фаркопов проводятся испытания продукции на прочность посредством воздействия на фаркоп 2 циклами по определенной нагрузке. В процессе испытания на ТСУ устанавливают нагрузку, что соответствует точным значениям массы прицепов с грузом. Такой подход дает возможность правильной оценки грамотности по конструктивному решению, обнаружения недостатков конструкции, правильного подбора сплава металла, выработки компоновки, которая будет исключать воздействие на ТСУ концентрированной нагрузки и оптимального распределения предполагаемых силовых нагрузок.

Разговор про особенности ТСУ можно вести долго. Слишком большое количество факторов оказывает влияние на прочность данных устройств и не безопасность в их эксплуатации. Производить фаркопы можно только в той ситуации, если вы располагаете в наличии серьезной конструкторской, инженерной и производственной базой, квалифицированными кадрами и соответствующим оборудованием. Только тогда вы сможете выпускать надежные и качественные ТСУ.

Прочные и качественные фаркопы являются надежными буксировочными приспособлениями и лучшей защитой от неприятностей на дороге. Так что же все-таки входит в состав фаркопа? Это несложные и очень крепкие металлические конструкции, в состав которых входит два главных элемента, что специально изготовляется под каждую марку автомобиля.

Первый элемент заключается в «несущей балке», которую жестко устанавливают в специальное отверстие в кузове или раме автомобиля и к ней производится крепление «шарового узла». Шаровые узлы и выступают в роли второго важного элемента, от которого будет зависеть уровень надежности и безопасности фаркопа. Также он должен рассчитываться на буксирование прицепов разного веса по дорогам разного покрытия.