Big Red Тест гидравлического домкрата
DRAPER – пневматический (надувной) домкрат
KAMASA-TOOLS - Тест гидравлического домкрата
KING TOOLS Тест гидравлического домкрата
Turbo Jack GB-A20 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат
«ПРОГРЕСС» ромбический домкрат
Автомобильные домкраты и их характеристики
Автомобильный геркулес
Автомобильный домкрат - обязательный инструмент
Автомобильный надувной домкрат каждому
Атолл-АГ 47х61 – пневматический домкрат
Винтовой домкрат
Все об автомобильных домкратах
Выбираем автомобильный домкрат
Выбираем домкрат
Выбираем правильно автодомкрат
Выбор домкрата для автомобиля
Гидравлические домкраты
Гидравлический домкрат
Гидравлический домкрат для автомобиля
Домкрат - инструмент первой необходимости
Домкрат автомобильный
Домкрат в автомобиле
Домкрат в вашем автомобиле
Домкрат для вашего автомобиля
Домкрат для хрупкой блондинки
Домкрат должен быть в каждом автомобиле!
Домкрат необходим каждому автолюбителю!
Домкрат — поднять и удержать
Домкрат, выбираем, покупаем
Домкраты винтовые
Домкраты: виды и разновидности
Как безопасно использовать домкрат: 6 правил
Как выбрать автомобильный домкрат
Как выбрать домкрат для автомобиля?
Как выбрать домкрат?
Как выбрать подкатной домкрат
Как поставить авто на домкрат?
Как поставить машину на домкрат
Каким должен быть автомобильный домкрат
Куда ставить домкрат
Механический (винтовой) домкрат
НАДУВНОЙ ДОМКРАТ (AiR JACK)
Нелегкая работа - ПОДНЯТЬ машину
Пневмодомкрат — что это и для чего
Подкатные домкраты
Покупаем домкрат
Попробуй, подними
Реечный домкрат
Реечный домкрат High Lift – верный помощник
СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат
Что такое пневмодомкрат?

VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат
Главная

VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат, который работает от бортовой электросети автомобиля. Сам подъемный механизм выполнен в виде ромбовидной конструкции, детали которой изготовлены из высокопрочного стального сплава. Усилие на подъемные планки передается при помощи винта, который, в свою очередь приводится в движение за счет электродвигателя и редуктора, располагающихся с правой стороны домкрата. При этом на опорной площадке, непосредственно контактирующей с поверхностью поднимаемого «веса», можно обнаружить довольно внушительный по своим размерам болт с пазом по центру его шляпки. К слову, последняя абсолютно ничем не покрыта – ни резиной, ни даже краской – не совсем удачное решение, ведь установить такой домкрат, и при этом не поцарапать краску на пороге автомобиля просто нереально.

Как уже отмечалось немного выше, рассматриваемый нами домкрат питается от бортовой электросети автомобиля. Для его подключения, в комплекте с самим «подъемником» поставляется шнур с разъемом для включения в гнездо «прикуривателя». В том же случае, если по каким либо причинам подсоединить домкрат через «прикуриватель» невозможно (например, гнездо занято другим устройством, или вовсе отсутствует) предусмотрен провод с двумя защелками («крокодилами») при помощи которых домкрат можно подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля. Также, отметим еще и пульт управления через который «проходит» электропровод – на нем находятся две небольшие кнопки – для подъема, и соответственно для опускания. Кстати, в том случае, если после подъема автомобиля, тяговый электродвигатель неожиданно пришел в негодность, или же нет возможности «предоставить» ему питающее напряжение, опускание домкрата осуществляется специальной пластиковой ручкой-рычажком.

Отдельно, необходимо упомянуть об электрическом гайковерте, которым, в качестве дополнения комплектуется домкрат VARTA V-CJ2.11W. Питается гайковерт, как и сам домкрат, от штатной электропроводки автомобиля. При этом, для откручивания/затягивания болтов и гаек с ним идет удлинитель, а также три головки на 17; 19; 21 и 23 мм.

Теперь о возможностях тестируемого нами домкрата. VARTA V-CJ2.11W способен работать с весом до 2т, поднимая его на высоту от 180 до 400 мм, потребляемый ток при этом, составляет 15 А. Подчеркнем, что высота порога автомобиля, который может быть поднят домкратом, должна быть не менее 160 мм (сразу понятно, что с некоторыми машинами использовать его не получится).

Результат ТЕСТА

По большому счету, изделие предлагаемое компанией VARTA являет собой довольно неплохо продуманный набор для замены колес. Использовать его можно во время работы с любым из колес автомобиля – длины шнура электропитания для этого вполне достаточно. Более того, дабы облегчить «общение» с домкратом в темное время суток на блоке управления предусмотрен сверхъяркий светодиод, который неплохо освещает всю обстановку.

Однако, есть и некоторые замечания. Во-первых: при неработающем двигателе, то есть при потреблении напряжения лишь от АКБ, домкрат работает несколько не уверенно, шумно, и можно даже сказать вяло (при включенном моторе ситуация меняется в положительную сторону). Во-вторых: установка домкрата под автомобиль – процесс довольно длительный и «трудоемкий», ведь механизм должен быть выставлен достаточно ровно – в противном случае, его норовит «вывернуть». В-третьих, гайковерт: ударно-вращающейся мощности ему явно не достаточно – крепко затянутые гайки и болты ему просто не под силу.