Big Red Тест гидравлического домкрата
DRAPER – пневматический (надувной) домкрат
KAMASA-TOOLS - Тест гидравлического домкрата
KING TOOLS Тест гидравлического домкрата
Turbo Jack GB-A20 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат
«ПРОГРЕСС» ромбический домкрат
Автомобильные домкраты и их характеристики
Автомобильный геркулес
Автомобильный домкрат - обязательный инструмент
Автомобильный надувной домкрат каждому
Атолл-АГ 47х61 – пневматический домкрат
Винтовой домкрат
Все об автомобильных домкратах
Выбираем автомобильный домкрат
Выбираем домкрат
Выбираем правильно автодомкрат
Выбор домкрата для автомобиля
Гидравлические домкраты
Гидравлический домкрат
Гидравлический домкрат для автомобиля
Домкрат - инструмент первой необходимости
Домкрат автомобильный
Домкрат в автомобиле
Домкрат в вашем автомобиле
Домкрат для вашего автомобиля
Домкрат для хрупкой блондинки
Домкрат должен быть в каждом автомобиле!
Домкрат необходим каждому автолюбителю!
Домкрат — поднять и удержать
Домкрат, выбираем, покупаем
Домкраты винтовые
Домкраты: виды и разновидности
Как безопасно использовать домкрат: 6 правил
Как выбрать автомобильный домкрат
Как выбрать домкрат для автомобиля?
Как выбрать домкрат?
Как выбрать подкатной домкрат
Как поставить авто на домкрат?
Как поставить машину на домкрат
Каким должен быть автомобильный домкрат
Куда ставить домкрат
Механический (винтовой) домкрат
НАДУВНОЙ ДОМКРАТ (AiR JACK)
Нелегкая работа - ПОДНЯТЬ машину
Пневмодомкрат — что это и для чего
Подкатные домкраты
Покупаем домкрат
Попробуй, подними
Реечный домкрат
Реечный домкрат High Lift – верный помощник
СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат
Что такое пневмодомкрат?

VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат
Главная

Конструкция этого домкрата ромбовидная, составляющие элементы которой изготовлены из нержавеющего сплава. Силовой электродвигатель, а также его редуктор, которые приводят в движение подъемный винт, располагаются на правой стороне, и защищены металлическим кожухом. Отметим также, что «платформа», на которой построен весь подъемный механизм цельная – без технологических вырезов и всевозможных загибов, которые можно наблюдать у домкратов представленных немного выше. Судя по всему, именно таким способом, инженеры, разрабатывающие этот домкрат, решили придать ему повышенной устойчивости и надежности. Более того, по заявлениям производителя, абсолютно все детали этого домкрата подготовлены для работы в тех тяжелых условиях, в которых может оказаться автолюбитель – это дождь, снег, грязь и т.п.

Электропитание VARTA V-CJ2.01 осуществляется от бортовой электропроводки автомобиля. Для подключения домкрата, предусмотрен провод длины которого вполне достаточно, для того, чтобы удобно работать с любой «точкой» автомобиля. Традиционно, подсоединяется этот шнур или в гнездо «прикуривателя» через штекер с предохранителем, или же непосредственно к клеммам аккумулятора, посредством переходника и двух защелок «крокодил». Как и у вышеописанных устройствах, управление данным домкратом выполняется компактным блоком с двумя кнопками, которые для удобства работы в темноте, изнутри подсвечиваются светодиодами.

Максимальный подъемный вес, который «под силу» домкрату VARTA V-CJ2.01 составляет 2 т, при высоте подъема 430 мм, и величине потребляемого тока – менее 20 А. К слову, вес домкрата – целых 6,5 килограмм, в то время как вес двух предыдущих домкратов примерно одинаков – 4,2 кг. Правда, назвать это недостатком нельзя, ведь вероятнее всего, увеличенная масса – это следствие применения более толстой и абсолютно цельной платформы, которая, как уже отмечалось, существенно повышает устойчивость всей конструкции.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

В принципе, серьезные замечания, в процессе тестирования электродомкрата VARTA V-CJ2.01 отсутствуют. Работать с ним достаточно просто и удобно – установка его под автомобиль каких-либо неожиданных сложностей не вызывает. Сама же процедура подъема опускания выполняется домкратом уверенно и стабильно. Правда, при отключенном двигателе, когда напряжение на АКБ падает, домкрат работает несколько шумно, зато без рывков и остановок. Разумеется, при работающем двигателе, когда генератор подзаряжает аккумулятор, ситуация меняется, и домкрат быстро и уверенно решает задачи поставленные перед ним.

Единственный недостаток, который присущ данному домкрату касается ручного опускания подъемного механизма – этот процесс занимает много времени, и довольно утомителен. Хотя, если быть откровенным, сильным удобством в этом плане не может похвастаться ни один из выше рассмотренных домкратов.