Big Red Тест гидравлического домкрата
DRAPER – пневматический (надувной) домкрат
KAMASA-TOOLS - Тест гидравлического домкрата
KING TOOLS Тест гидравлического домкрата
Turbo Jack GB-A20 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат
«ПРОГРЕСС» ромбический домкрат
Автомобильные домкраты и их характеристики
Автомобильный геркулес
Автомобильный домкрат - обязательный инструмент
Автомобильный надувной домкрат каждому
Атолл-АГ 47х61 – пневматический домкрат
Винтовой домкрат
Все об автомобильных домкратах
Выбираем автомобильный домкрат
Выбираем домкрат
Выбираем правильно автодомкрат
Выбор домкрата для автомобиля
Гидравлические домкраты
Гидравлический домкрат
Гидравлический домкрат для автомобиля
Домкрат - инструмент первой необходимости
Домкрат автомобильный
Домкрат в автомобиле
Домкрат в вашем автомобиле
Домкрат для вашего автомобиля
Домкрат для хрупкой блондинки
Домкрат должен быть в каждом автомобиле!
Домкрат необходим каждому автолюбителю!
Домкрат — поднять и удержать
Домкрат, выбираем, покупаем
Домкраты винтовые
Домкраты: виды и разновидности
Как безопасно использовать домкрат: 6 правил
Как выбрать автомобильный домкрат
Как выбрать домкрат для автомобиля?
Как выбрать домкрат?
Как выбрать подкатной домкрат
Как поставить авто на домкрат?
Как поставить машину на домкрат
Каким должен быть автомобильный домкрат
Куда ставить домкрат
Механический (винтовой) домкрат
НАДУВНОЙ ДОМКРАТ (AiR JACK)
Нелегкая работа - ПОДНЯТЬ машину
Пневмодомкрат — что это и для чего
Подкатные домкраты
Покупаем домкрат
Попробуй, подними
Реечный домкрат
Реечный домкрат High Lift – верный помощник
СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат
Что такое пневмодомкрат?
левитра цена

Turbo Jack GB-A20 – электрический домкрат
Главная

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20. При броском осмотре, может показаться, что это точная копия домкрата VARTA V-CJ2.11W – тот же ромбовидный подъемный механизм с теми же размерами, тот же электромотор, и тот же редуктор. Но, если присмотреться более внимательно, то здесь можно обнаружить довольно большое количество отличий. Во-первых, это подъемный винт – у Turbo Jack GB-A20 он выглядит гораздо качественнее и надежнее. Во-вторых – это опорная площадка, которая у Turbo Jack более солидная (диаметр 50 мм) и выполнена из прорезиненного пластика. Именно благодаря ей, вероятность повредить лакокрасочное покрытие порогов автомобиля сведена к минимуму. Ну а в-третьих, здесь отсутствует электрогайковерт – с одной стороны упущение, а с другой – более компактный и удобный пластиковый кейс.

Для питания домкрата предусмотрен шнур с привычным уже штекером под гнездо «прикуривателя». Кстати, в этом же штекере находится и плавкий предохранитель, защищающий всю электрическую часть домкрата (да и автомобиля) от возможных замыканий, перегрузок и тому подобных «неприятностей». К этому же к этому шнуру подключен и небольшой блок управления с двумя кнопками, при помощи которых электродвигатель или поднимает автомобиль, или наоборот – опускает. Само собой предусмотрены и «крокодилы» со специальным переходником для подсоединения домкрата «на прямую» к аккумуляторной батарее. Также отметим, что в комплект домкрата Turbo Jack GB-A20 входит пластиковый вороток, который служит для ручного опускания подъемного механизма.

Что касается основной технической характеристике домкрата – грузоподъемности, то здесь она составляет 3 т (максимально допустимый вес). При этом максимальная высота подъема – 350 мм, а потребляемый ток – 15 А. Обратим внимание и на то, что конструкция этого домкрата позволяет опустить его нижнюю кромку на уровень 110 мм. Не сложно заметить, что благодаря такому показателю, использовать домкрат Turbo Jack GB-A20 можно абсолютно с любым автомобилем.
 
Результат ТЕСТА
 

Практический тест электрический домкрат Turbo Jack GB-A20 прошел на отлично. Работать с ним просто и удобно. Здесь не требуется длительное время выставлять его «под уровень», и следить за тем, чтобы его не «выкинуло» из под автомобиля. Также, положительного отзыва заслуживает и сам процесс работы подъемного механизма. Работает он довольно уверенно и надежно – без «надрывов» не издавая лишнего шума даже при выключенном двигателе автомобиля. Если же подключить домкрат к АКБ при работающем двигателе, то отмечается практически бесшумный и достаточно быстрый подъем (опускание) автомобиля.

Отдельно вспомним об одной, на первый взгляд несущественной детали – пластиковые замки, фиксирующие верхнюю крышку чемодана, который, кстати, гораздо компактнее благодаря отсутствию гайковерта, закрываются/открываются достаточно туго – можно быть уверенным, что такой крепеж не разболтается со временем, и не станет причиной неожиданного «извлечения» домкрата из кейса.