Big Red Тест гидравлического домкрата
DRAPER – пневматический (надувной) домкрат
KAMASA-TOOLS - Тест гидравлического домкрата
KING TOOLS Тест гидравлического домкрата
Turbo Jack GB-A20 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат
«ПРОГРЕСС» ромбический домкрат
Автомобильные домкраты и их характеристики
Автомобильный геркулес
Автомобильный домкрат - обязательный инструмент
Автомобильный надувной домкрат каждому
Атолл-АГ 47х61 – пневматический домкрат
Винтовой домкрат
Все об автомобильных домкратах
Выбираем автомобильный домкрат
Выбираем домкрат
Выбираем правильно автодомкрат
Выбор домкрата для автомобиля
Гидравлические домкраты
Гидравлический домкрат
Гидравлический домкрат для автомобиля
Домкрат - инструмент первой необходимости
Домкрат автомобильный
Домкрат в автомобиле
Домкрат в вашем автомобиле
Домкрат для вашего автомобиля
Домкрат для хрупкой блондинки
Домкрат должен быть в каждом автомобиле!
Домкрат необходим каждому автолюбителю!
Домкрат — поднять и удержать
Домкрат, выбираем, покупаем
Домкраты винтовые
Домкраты: виды и разновидности
Как безопасно использовать домкрат: 6 правил
Как выбрать автомобильный домкрат
Как выбрать домкрат для автомобиля?
Как выбрать домкрат?
Как выбрать подкатной домкрат
Как поставить авто на домкрат?
Как поставить машину на домкрат
Каким должен быть автомобильный домкрат
Куда ставить домкрат
Механический (винтовой) домкрат
НАДУВНОЙ ДОМКРАТ (AiR JACK)
Нелегкая работа - ПОДНЯТЬ машину
Пневмодомкрат — что это и для чего
Подкатные домкраты
Покупаем домкрат
Попробуй, подними
Реечный домкрат
Реечный домкрат High Lift – верный помощник
СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат
Что такое пневмодомкрат?

СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат
Главная

СОРОКИН 3.693 – надувной домкрат из высокопрочной ПВХ материи. Основное отличие этого подъемника от описанного выше – это возможность работы от выхлопных газов автомобиля. Так, наполнение воздухонепроницаемой оболочки осуществляется при помощи шланга, который одной стороной подключается к штуцеру забора воздуха/газа (на баллоне), а второй стороной присоединяется к выхлопной трубе автомобиля. Как и у Атолл-АГ 47×61 домкрат СОРОКИН 3.693 оснащен специальной пробкой-предохранителем, защищающей оболочку от разрывов при превышении максимально допустимого давления. Напомним, что в случае накачки до чрезмерно большого давления, пробка «вылетает» и приходит в негодность.

Вместе с рассматриваемым нами домкратом в комплекте идет компактная сумка - для удобной транспортировки подъемника, два коврика - для подкладывания под домкрат, несколько заплаток с клеем - для ремонта оболочки в случае ее повреждения, а также пара перчаток – для того, чтобы минимально испачкать руки при эксплуатации домкрата в условиях бездорожья.

Максимальный вес, который «под силу» домкрату СОРОКИН 3.693, по заявлениям производителя составляет 3 т. При этом, высота подъема, опять же по обещаниям производителя – 46 см. Само собой разумеется, при работе с этим подъемником, допускать контакт его оболочки с разогретыми элементами выхлопной системы не рекомендуется.

Результат ТЕСТА

Как в принципе и предполагалось, все проблемы которые свойственны вышеописанному надувному домкрату свойственны и «СОРОКИНу». Те же затруднения при установке – при неправильной вертикальности подъемник так и норовит выскользнуть из-под кузова автомобиля. К этой неприятности, добавилась еще одна – во время накачки мешка резиновый конус необходимо довольно крепко прижимать к выхлопной трубе, дабы он не соскочил под довольно сильным напором газов. Сюда же можно отнести еще и: во-первых не очень длинный шланг (с некоторыми автомобилями использовать его не получится), а во-вторых требование к стандартному наконечнику трубы выпуска – то есть если наконечник оригинальный (например треугольный, или прямоугольный), то этот шланг абсолютно бесполезен.

Ко всему вышеперечисленному, можно добавить еще и побочные эффекты от применения выхлопных газов. В данном случае, речь идет об постоянно скапливающемся в надуваемом мешке конденсате и загрязняющих внутреннюю поверхность частицах (периодически внутренность оболочки необходимо промывать), а также о не самом благоприятном воздействии выхлопных газов на материю ПВХ (со временем, так или иначе от агрессивных условий, в баллоне появятся микротрещины).