Big Red Тест гидравлического домкрата
DRAPER – пневматический (надувной) домкрат
KAMASA-TOOLS - Тест гидравлического домкрата
KING TOOLS Тест гидравлического домкрата
Turbo Jack GB-A20 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат
VARTA V-CJ2.11W – электрический домкрат
«ПРОГРЕСС» ромбический домкрат
Автомобильные домкраты и их характеристики
Автомобильный геркулес
Автомобильный домкрат - обязательный инструмент
Автомобильный надувной домкрат каждому
Атолл-АГ 47х61 – пневматический домкрат
Винтовой домкрат
Все об автомобильных домкратах
Выбираем автомобильный домкрат
Выбираем домкрат
Выбираем правильно автодомкрат
Выбор домкрата для автомобиля
Гидравлические домкраты
Гидравлический домкрат
Гидравлический домкрат для автомобиля
Домкрат - инструмент первой необходимости
Домкрат автомобильный
Домкрат в автомобиле
Домкрат в вашем автомобиле
Домкрат для вашего автомобиля
Домкрат для хрупкой блондинки
Домкрат должен быть в каждом автомобиле!
Домкрат необходим каждому автолюбителю!
Домкрат — поднять и удержать
Домкрат, выбираем, покупаем
Домкраты винтовые
Домкраты: виды и разновидности
Как безопасно использовать домкрат: 6 правил
Как выбрать автомобильный домкрат
Как выбрать домкрат для автомобиля?
Как выбрать домкрат?
Как выбрать подкатной домкрат
Как поставить авто на домкрат?
Как поставить машину на домкрат
Каким должен быть автомобильный домкрат
Куда ставить домкрат
Механический (винтовой) домкрат
НАДУВНОЙ ДОМКРАТ (AiR JACK)
Нелегкая работа - ПОДНЯТЬ машину
Пневмодомкрат — что это и для чего
Подкатные домкраты
Покупаем домкрат
Попробуй, подними
Реечный домкрат
Реечный домкрат High Lift – верный помощник
СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат
Что такое пневмодомкрат?

Как поставить машину на домкрат
Главная

Вот черт! Наехала на какую-то острую дрянь! Колесо пробило! И ни одна сволочь не остановится, чтобы помочь! Придется все делать как всегда самой! Бедная я, несчастная…

С такими мыслями наверняка каждая вторая женщина-водитель горестно оплакивает свою участь, остановившись посреди дороги с пробитым колесом, и проклинает всех проезжающих мимо водителей (как правило, мужчин). Что же делать, и как дальше быть с колесом?

Первое правило установки домкрата - не волноваться. Второе правило - см. первое правило. Правило №3 гласит: остановите машину на ровном месте. Для начала нужно найти и подложить кирпичик или какой-то твердый предмет под целое колесо на противоположной оси автомобиля – тогда машина не сдвинется с места, ну и домкрат, соответственно, не опрокинется. Правило номер 4. Достаньте аварийный знак и установите его в 20-30 метрах от машины. Аварийный знак не имеет никакого отношения к пустой пластиковой таре, это - красный треугольник. Обычно, его или нет или он в коробочке, в которую вы никогда не заглядывали с момента покупки машины.

Теперь. Отвинтите гайки до того, как приподнимете машину на домкрате. Откройте багажник машины, осмотритесь. Достаньте домкрат из багажника автомобиля и прочтите к нему инструкцию. А может это совсем даже не домкрат? Убедившись в том, что это все-таки именно домкрат, уприте его в раму автомобиля с внутренней стороны (например, если пробило заднее колесо со тороны водителя - домкрат надо ставить правее колеса) возле колеса (именно в раму, а не в нижнюю часть двери или багажника), которое спустилось, и приподнимите автомобиль на такую высоту, при которой пробитое колесо немного оторвется от земли. Немного - это 5-10см.

Не переживайте, домкрат стоит прочно и машина не должна опрокинуться. Нет, не нужно ничего проверять, не нужно совать свои прекрасные коленки или ножки, чтобы подпереть автомобиль для пущей безопасности, в случае чего это точно не поможет. Дальше. Открутите гайки до конца и сложите в колпачок колеса.

Самое сложное. Постарайтесь не сломать ногти, на всякий случай будьте готовы попрощаться с новой кофточкой, потому что если колесо давно не снималось (а так оно и есть), снять его будет довольно непросто. Кстати, оно тяжелое. Поаккуратнее там, и не сверните с места домкрат с машиной, ок? Хорошо. Сняли колесо, аккуратно положили рядом с машиной (своей, естественно).

Еще раз залезаем в багажник и ищем там запасное колесо (на иномарках оно часто в виде маленького бублика-докатки, на котором указана максимально возможная скорость движения, обычно не более 70км./час.). Бублик часто не видно - он спрятан под пластиковым кожухом багажника. Поднимите его. Вытащите запаску из багажника, наденьте ее на ось, и проверните так, чтобы из отверстий колеса вылезли шпильки барабана. Они должны совмещаться (как паззлы). Запаску надвиньте как можно дальше на ось. Отлично.

Наживите гайки и прикрутите их рукой, не ключом. Очень хорошо. Теперь берем ключ (обычно, в виде креста) и затягиваем гайки крест-накрест. Т.е. верхнюю, потом нижнюю и т.д. Крест-накрест. Это легко. Спустите домкрат (т.е. машину).

Не забудьте про найденный в кустах кирпич, который лежит под колесом, и который уже умер от такой тяжести. А то потом не сможете тронуться, и будете долго искать причину.

Вооружившись гаечным спецключом, еще раз затяните гайки как можно туже. Затягивайте их крест-накрест, так колесо будет сидеть ровненько на своем месте. Теперь можно надеть колпачок колеса на свое законное место. Скорей всего у вас это не получится, если запасное колесо - в виде докатки. В таком случае успокойтесь и положите колпачок колеса в багажник.

Запомните. Проколотому колесу место в багажнике, а не в салоне. Инструменты не нужно класть в сумочку, их место - в той коробочке, которая для них предназначена. Супер! Езжайте себе потихоньку, пока не убедитесь, что колесо крепко и надежно стоит на своем месте. Помните про максимальные 60-70 км./час на докатке?