Автомобильный дефлкетор
Ветровик на заднее стекло
Ветровики вставные
Ветровики для автомобиля: выбираем оптимальный
Виды дефлекторов
Виды крепления дефлекторов боковых окон
Внешний тюнинг - дефлекторы
Дефлектор капота (Мухобойка)
Дефлектор капота автомобиля мухобойка
Дефлектор капота или как сохранить свой автомобиль
Дефлектор капота на Шевроле Ниву
Дефлектор капота: для чего необходим, установка
Дефлекторы боковых окон
Дефлекторы боковых окон дверей иномарок
Дефлекторы боковых окон. Ветровики для автомобилей
Дефлекторы для корейских авто
Дефлекторы капота
Дефлекторы капота (мухобойки) SIM
Дефлекторы капота - Не пролетит и муха
Дефлекторы на окна, на капот и фары
Дефлекторы окон
Дефлекторы окон (ветровики)
Дефлекторы окон (ветровики) Cobra tuning
Дефлекторы окон (ветровики) Heko
Дефлекторы окон (ветровики) SIM
Дефлекторы окон или ветровики на вашем авто
Дефлекторы от Heko
Дефлекторы от компании BGT Pro
Дефлекторы помогут сделать автомобиль стильным
Дефлекторы это не только модное излишество
Дефлекторы – привлекательный элемент экстерьера
Для чего нужны дефлекторы капота
Для чего нужны дефлекторы?
Зачем автомобилю нужны дефлекторы
Зачем нужны дефлекторы для автомобиля «Шкода»?
Зачем нужны дефлекторы?
Зачем покупать дефлекторы капота?
Защити свой автомобиль
Как установить дефлектор?
Как установить дефлекторы окон
Козырек на лобовое стекло
Необходимые аксессуары для курящих водителей
О дефлекторах окон
Обзор дефлекторов окон
Общее представление о дефлекторах
Особенности дефлекторов капота
Особенности и установка задних дефлекторов
Особенности конструкции задних дефлекторов
Особенности установки дефлекторов боковых окон
Пластиковые дефлекторы на боковые стекла авто
Поликарбонат в производстве автоаксессуаров
Про солнцезащитный козырек на лобовое стекло
Сохраним автомобиль с помощью дефлектора капота
Стоит ли покупать дефлекторы окон?
Тюнинг авто с помощью дефлекторов
Устанавливаем дефлектор – эстетично и практично!
Установка дефлектора на капот
Что такое дефлектор капота?
Что такое дефлектор люка

Особенности установки дефлекторов боковых окон
Главная

Дефлекторы боковых окон (дефлекторы дверей, «ветровики») пользуются наибольшим спросом среди прочих представителей данной категории автоаксессуаров, при этом многие водители предпочитают устанавливать их самостоятельно, тем более что эта процедура занимает не более 10 минут.

Чтобы понять, как осуществлять монтаж, необходимо разобраться с тем, к какой категории по способу крепления относятся ваши дефлекторы. Существует два типа «ветровиков»: первые клеятся на окна, вторые – вставляются под рамку двери. Согласно статистике, на российском рынке сегодня наибольшим спросом пользуется первая группа дефлекторов, тогда как в Европе лидируют продажи «ветровиков» второго типа. Рассмотрим причины данного несоответствия и особенности монтажа дефлекторов обоих категорий.

Вставные дефлекторы

Низкий спрос на вставные дефлекторы (им принадлежит в среднем около 15% рынка) можно объяснить предвзятым к ним отношением со стороны наших водителей. По их мнению, они менее надежны и хуже держатся. На деле, конечно, это не так, что доказывает высокий спрос европейских автовладельцев к данной категории «ветровиков». Причин, по которым у наших водителей сложилось субъективное мнение, две. Во-первых, наши производители, копируя иностранные дефлекторы данного типа, не могут обеспечить то же качество и соблюсти все нюансы, которые обеспечивают надежную фиксацию «ветровиков». Вставные дефлекторы должны быть сточены в верхней части и в точности повторять профиль паза в рамке окна. Во-вторых, наши водители, как правило, устанавливают данные изделия самостоятельно, или обращаются в сервисы, работники которых не обладают должным уровнем квалификации и опыта, что также приводит к недолговечности установленных «ветровиков».

Технология установки вставного дефлектора проста – необходимо подсунуть его под рамку двери в паз верхней части окна, куда заходит стекло. При этом иногда дефлектор необходимо предварительно выгнуть так, чтобы он точно подходил по форме к двери автомобиля и лучше держался. Данный процесс занимает не более пяти минут.

Стоит отметить наличие у вставных дефлекторов важного преимущества – их можно легко снять при необходимости, тогда как с наклеенными моделями иногда это связано с большими сложностями: при их демонтаже зачастую повреждается лакокрасочное покрытие.

Клеящиеся дефлекторы

Не смотря на то, что именно клеящиеся дефлекторы, согласно статистке, выбрали российские автовладельцы, их репутация также оказалась подмоченной недобросовестными производителями. Еще не так давно в России было трудно найти действительно качественные «ветровики», а те, что производили местные фирмы, быстро отклеивались. Сегодня ситуация в данной сфере нормализовалась, большой выбор достойных моделей предлагают как иностранные, так местные фирмы. Однако осложняет ситуацию с надежностью креплений российский климат с серьезными перепадами температур, поэтому для наших условий особенно важно выбирать дефлекторы, оснащенные качественным скотчем.

Сначала следует приложить дефлектор к рамке окна, главное при этом – чтобы дефлектор не мешал обзору, поэтому его должно быть практически не видно в зеркала.

После того, как место найдено, необходимо помыть, высушить и обезжирить поверхность стекла. Теперь можно постепенно отрывать защитную пленку с внутренней поверхности «ветровика», приклеивая его на выбранное место. Лучше всего сначала отделить защитную пленку с обоих концов примерно на 3-5 сантиметров, после чего начинать приклеивать его, отрывая по мере выравнивания пленку дальше. Даже минутная задержка может привести к тому, что сцепление будет слишком сильным, и вы повредите покрытие стекла или дефлектор. Некоторые при установке «ветровиков» используют строительный фен, которым нагревают клеевой состав для более надежного крепления, но для хорошего скотча это не нужно.