GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Принцип работы датчиков давления шин
Главная

Опытный водитель знает о важности давления в шинах. Зачастую именно из-за отсутствия необходимого давления в шинах автомобилисты попадают в не приятные ситуации, вплоть до аварии.

Изменение тормозного буди, ухудшение управляемости автомобиля, увеличение расхода топлива, так же уменьшается ресурс службы шины. Для избежание вышеперечисленных неприятностей, был придуман манометр. Процедура замера давления воздуха в шинах при помощи манометра не сложная, но время на это тратить ни кто не хочет, да и живем мы в век технологического прорыва.

Сегодня функцию манометра могут исполнять различные приспособления. Одним из приспособлений являются колпачки с цветовым индикатором, которые монтируются вместо штатных колпачков на колесе. Принцип работы очень простой, колпачок оснащён тремя цветовыми индикаторами, красный, желтый и зелёный. Зеленый цвет индикатора означает что, давление в шинах в норме и вы можете спокойно эксплуатировать автомобиль, если же индикатор поменял окрас на желтый цвет, то стоит колесо подкачать или проверить на наличие небольшого прокола и соответственно индикатор красного цвета говорит о том что, давление воздуха в колесо отсутствует. Такой датчик удобен, но от него мало толку при движении.

Для замера давления в шинах во время движения, был придуман радиодатчик с электронной системой. Такие датчики оповещают водителя о снижении давления, подовая радиосигнал на бортовой компьютер, а при отсутствии бортового компьютера, при помощи блютуса, передаёт информацию на ваш «мобильник».

Сегодня же датчики давления работают в тандеме с АВС и устанавливаются как дополнительная опция без самостоятельного монтажа. Принцип работы достаточно сложен, но безотказен. Система просчитывает количество вращений каждого колеса и при малейшей разнице дает сигнал с указанием колеса, которое начинает вращаться чаще остальных из-за уменьшения профиля шины. Но честно сказать такая система может дать ложную информацию во время затяжного поворота, когда крен кузова увеличивает нагрузку на колесо.

В итоге получается что, все вспомогательные приборы упрощают мониторинг давления воздуха в шине, но манометр выкидывать не стоит.