GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Как включить датчик удара
Главная

Датчик удара – устройство, реагирующее на внешнее воздействие на кузов автомобиля и подающее об этом звуковые сигналы владельцу авто. Обычно он входит в общую систему сигнализации и настраивается при первом запуске.

Инструкция

  1. Специалисты советуют устанавливать датчик удара на металлические части кузова внутри автомобиля, симметрично относительно оси автомобиля. Днище автомобиля непригодно для установки датчика, т.к. срабатывание может произойти от резонансной вибрации кузова вследствие проезжающей мимо тяжелой автотехники. Непригодны для установки также и пластиковые части кузова автомобиля, т.к. уменьшается чувствительность датчика. Наилучшим местом является щит между салоном авто и подкапотным пространством.
  2. Датчик удара имеет четыре провода и подключается в специальный 4-х контактный разъем основного блока сигнализации. Сам датчик в заводской комплектации приклеивается на металлические части кузова при помощи двухстороннего скотча. Однако уважающие себя автомобилисты предпочитают крепить его при помощи специального крепежа на саморезы.
  3. Регулировка осуществляется вручную при установке при помощи резисторов имеющихся на панели датчика. Один резистор отвечает за предупреждение о физическом воздействии (слабый удар), другой – подает тревожный сигнал при сильном воздействии на кузов автомобиля.
  4. Выкрутите оба регулятора датчика до упора (ноль). Прибавляйте потихоньку (по одному-два круга завертки) чувствительность зоны предупреждения.
  5. После настройки чувствительности зоны предупреждения по той же схеме настройте чувствительность зоны тревоги. Обычно она настраивается на один-два оборота больше, чем зона предупреждения.
  6. После прибавления закройте двери и поставьте автомобиль на сигнализацию. Затем, после установки на охрану (30-60 сек), проверьте чувствительность машины, постукивая по кузову рукой. Не стучите по капоту, дверям и крыше, могут остаться вмятины. Стучите по стойкам передних и задних дверей. Если чувствительность вас не устраивает – закрутите резисторы еще на один-два оборота.

Обратите внимание

По своей конструкции датчики удара бывают электромагнитными, пьезокерамическими и микрофонными. По способу реагирования датчики разделяются на одноуровневые и двухуровневые. Двухуровневые (двухзонные) датчики различают сильные и слабые удары по автомобилю и по-разному реагируют на внешнее воздействие (предупреждение и тревога).