GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода
Старинные часы с боем. Антиквариат старинные часы с боем.

Как проверить датчик температуры двигателя
Главная

Датчик температуры двигателя – это терморезистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Он дает информацию электронному устройству двигателя для управления питания топливом и системами зажигания. А как его проверить?

Инструкция

  1. Неисправность работы датчика температуры двигателя проявляется как отклонение сопротивления от стандартного. Например, при температуре двигателя 75 оС стандартное сопротивление составляет около 290 Ом. Если при этом датчик имеет сопротивление на 100 Ом больше, то блок EFI «подумает», что двигатель еще не до конца прогрет, и будет подавать в цилиндры большее количество топлива. А это - как правило, повышенные обороты двигателя.
  2. Сам датчик проверяется после снятия его с двигателя. Для этого снимите корпус воздухоочистителя, слейте в нем охлаждающую жидкость. Затем отсоедините электрический разъем датчика и открутите его с корпуса.
  3. Опустите двигатель в емкость с водой и нагревайте при температуре 90оС, выключите и оставьте остывать кастрюлю. Параллельно с этим температуру контролируйте при помощи специального прибора (термометра), а показания снимайте с омметра. Если показатели примерно составляют 100-700 Ом, значит все в порядке, а если нет - замените датчик. Также измерьте сопротивление датчика при других значениях температуры, а именно - при температуре -10°С +/- 3°С - сопротивлении составляет 8,2-10,5 Ком; при 20 оС +/- 3оС - 2,3-2,7 Ком; а при 80оС +/- 3оС сопротивление равно 0,3-0,36 Ком. Если эти данные выходят за пределы стандартов, то датчик требует замены.
  4. Проверьте датчик температуры двигателя по сопротивлению на другие характеристики, описанные в инструкции по эксплуатации датчика. Ни в коем случае не проверяйте цепь датчика непосредственно на самом двигателе без отключения его от системы управления, поскольку в этом случае рискуете повредить блок электронного управления.
  5. В основном, неисправность работы датчика температуры двигателя явление довольно редкое и наблюдается, как правило, на машинах, возраст которых более 12 лет.