GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Как настроить датчики удара
Главная

Современный датчик удара – двухуровневое устройство, входящее в большинство охранных систем, призванное реагировать на внешние воздействия и своевременно оповещать о них владельца автомобиля. Однако порой в системе охранной сигнализации возникают сбои.

Инструкция

  1. Датчики удара строятся по двухуровневому принципу для разделения истинных и ложных срабатываний. Они обладают способностью различать слабые и сильные воздействия. Первые вызывают предупреждающий сигнал, оповещающий, что автомобиль находится под охраной, вторые – полный цикл тревоги.
  2. При регулировке датчика удара с помощью имитации внешнего воздействия определенной интенсивности проведите контроль срабатывания и при необходимости измените его порог чувствительности.
  3. Существуtт два способа настройки чувствительности датчика удара. Первый – полуавтоматический. Переведите датчик в режим обучения, а затем сымитируйте воздействие на корпус автомобиля. Для этого произведите легкий и сильный удары по кузову. Микропроцессор датчика запомнит информацию и в дальнейшем будет использовать ее для разделения ударов по их интенсивности. Данный метод имеет существенный недостаток. При ударах одной интенсивности, но произведенных по разным частям автомобиля, датчик может срабатывать по-разному. Если в режиме обучения вы нанесли слабый удар по колесу, то в режиме охраны воздействие такой же силы на корпус может вызвать тревогу, и наоборот.
  4. Второй способ настройки более длительный, однако он дает лучшие результаты. Переведите датчик в режим настройки, после чего «простукайте» различные части автомобиля, оцените реакцию охранной системы в целом и решите, на каком уровне чувствительности следует остановиться. Регулировку для зоны предупреждения и зоны тревоги производите раздельно. Первая зона должна срабатывать от легких ударов, вторая - от сильных.
  5. Изменение порога чувствительности датчика в зависимости от его типа и конструкции производите нажатием кнопки, изменением положения подстрочного резистора или внесением изменений в память системы через интерфейс программирования.