GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Если вышел из строя датчик уровня топлива
Главная

Поломки датчика топлива – распространенное явление в жизни автомобиля. Тем более, что индикатор топлива может гореть при неработающем датчике. Проблема решается покупкой новой детали, либо ее несложным ремонтом.

Для ремонта необходимо подготовить отвертку, ключ на 10, мультиметр и терморезистор. В начале работы отсоединяется минусовой провод от аккумулятора. Для дальнейших операций необходимо снять заднее кресло и отогнуть шумоизоляционный слой от бачка. Крышка удерживается на двух саморезах, которые необходимо снять.

Добравшись до датчика топлива, при помощи отвертки ослабляются хомуты шлангов. Шланги соединяются с трубками для подвода и слива. Они сдвигаются ключом на 10. Далее аккуратно вытаскивается бензоприемник. После этого снимается прокладка, а крышка бензоприемника закрывается. Датчик необходимо очистить и предварительно осмотреть.

Остается найти причину поломки. Для этого цепь проверяется на работоспособность при помощи измерительного устройства – тестера. Чаще всего в негодность приходит терморезистор, расположенный внутри колбы. Если сигнал отсутствует, то пластина снимается и происходит замена терморезистора.

Если сопротивление испорченного резистора неизвестно, то придется опытным путем подобрать это значение. К датчику бензоприемника подсоединяется пробный терморезистор. Включив зажигание, индикатор должен загореться через пять секунд.

Пробный резистор опускается в небольшую емкость с бензином на семь минут. Если индикатор погаснет, это значит, что он подобран правильно. Остался самый ответственный момент – впаять ножку резистора в колбу так, чтобы он не задевал стенки. В завершении осуществляется сборка топливного датчика.

Бак собирается в обратной последовательности. Последним подключается минусовый провод к аккумулятору, после чего можно тестировать систему.