GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Датчики. Зачем они нужны?
Главная

Датчики бывают разные и выполняют они, соответственно, разные функции. Для чего же предназначены датчик наклона, датчик объема и датчик удара?

Датчик наклона

Предназначен для информирования об изменении угла наклона положения автомобиля относительно горизонта. Выдача сигнала осуществляется даже при малых изменениях угла наклона корпуса транспортного средства. Таким образом, система оповестит владельца о попытке снятия колеса или груза, а также о буксировке.

При выборе датчика наклона важно учитывать уровень его чувствительности, иначе могут возникнуть случаи ложного срабатывания. Кроме того, очень важно правильно установить датчик наклона. Так, нежелательной является установка датчика в непосредственной близости от нагревающихся элементов или на пластиковых частях корпуса, так как термическая деформация элемента также может привести к ложному срабатыванию датчика.

Необходимо знать и о том, что датчики наклона не реагируют на быстрые покачивания кузова и на очень медленные угловые перемещения, такие, например, которые могут происходить при таянии снега.

Датчик объема

Предназначен для информирования о приближении объекта к автомобилю или проникновение внутрь салона. Любой датчик объема настраивается в двух зонах: внутренней и внешней.

Работоспособность датчика объема определяется несколькими характеристиками.

Во-первых, устанавливать датчик объема необходимо в "правильном" месте. Дело в том, что если установить датчик, например, между передними сиденьями, то может возникнуть, так называемая, слепая зона в виде бабочки. Обусловлено это тем, что работу датчика угнетает металлический каркас сидений и рычаг стояночного тормоза. Поэтому установлен датчик объема должен быть в таком месте, где его он не будет заслонен посторонними предметами.

Во-вторых, настраивать датчик объема лучше в тех же условиях, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, в противном случае, неточностей в работе датчика избежать не удастся. Кроме того, не стоит злоупотреблять возможностями устройства: помните, что достаточной дальностью действия можно считать: для предупредительной зоны - 50-60 см. от дверей автомобиля, для тревожной зоны – непосредственно проникновение в автомобиль.

Датчик удара

Предназначен для информирования о силовом воздействии на корпус автомобиля. Датчик удара может быть одноуровневым (это когда удары не различаются по силе) и двухуровневым (то есть имеющим два порога срабатывания). Однако любой датчик удара должен иметь достаточно высокую чувствительность, чтобы своевременно проинформировать владельца о покушении на автомобиль, но в то же время не реагировать на посторонние воздействия (удары грома, проезжающий автотранспорт и пр.).

При установке датчика удара также важно правильно определиться с местом этой самой установки. Лучше всего устанавливать такой датчик в центре салона – это обеспечивает равномерную чувствительность к удару по любой части кузова. Важно также хорошенько закрепить датчик, что позволит избежать ложных срабатываний. Кроме того, не стоит устанавливать чувствительный элемент на основную электронную плату сигнализации. Экономически решение такое, конечно, оправдано, но вот на качество работы датчика оно может отразиться не в лучшую сторону.

Настройке датчика удара также стоит выделить отдельную графу, хотя на сегодняшний день существует только две разновидности настройки чувствительности датчика удара: полуавтоматический и "методом проб". Чтобы не вдаваться в технологические подробности процессов, отметим только, предпочтительнее является второй.