GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Главная

Датчик дождя с прерывистой работой стеклоочистителя является важной вехой в создании системы общего полного дизайна автомобиля. Эта система не является сиюминутной разработкой специалистов. На самом деле разработка технологии работы датчика дождя заняла годы усилий многих талантливых людей от нескольких главных компаний, таких как Pilkington, GM, Du Pont и 3М. Затем было еще несколько лет, прежде чем функция датчика дождя фактически вошла в производство.

Как они работают?
Большинство датчиков дождя устанавливаются на внутренней поверхности стекла рядом с зеркалом заднего вида и прижаты к стеклу с помощью специального оптического прозрачного геля (скотча двухстороннего) или с креплением датчика дождя, это позволяет датчику работать в стандартном режиме очистки лобового стекла.
Тем не менее эта система является гибкой, что позволяет при использовании не традиционных конфигураций стеклоочистителя помещать датчик в различных областях стекла. Датчик дождя основан фактически на оптической единице датчика, которая испускает инфракрасный (IR) свет к ветровому стеклу.
Когда система включена она контролирует постоянно меняющиеся условия. Часть света отражается назад на датчик. Количество света отраженного назад на датчик изменяется в зависимости от внешних поверхностных условий лобового стекла.
Система обнаруживает изменения в интенсивности отраженного света и те изменения интерпретируются уникальным микропроцессором, содержащимся в управляющим модуле. Это система достаточна чувствительна, чтобы воспринимать туман влажный снег и дождь.

Вновь о датчике дождя.
Дождевой сенсор призван обеспечить низкие производственные издержки и свести к минимуму дополнительные затраты при замене лобового стекла, так как система не является неотъемлемой частью лобового стекла. Но автопроизводители стекол осуществили ряд эстетических изменений дождевого сенсора на стекле, что не способствует взаимозаменяемости с неприсоединенной версией сенсора.

Нынешняя тенденция заключается в том, чтобы использовать шелкографию на стекле вокруг зеркала заднего вида. Чтобы учесть расположение датчика дождя на стекле в требуемой оптимальной области и должна быть использована шелкография вокруг зеркала заднего вида. Есть более 60 основных вариантов замен на любой дождевой сенсор, включая цвета и различные комбинации. А знакомство с различными типами и дизайном датчиков поможет Вам правильно заказать сенсор.

Есть несколько основных конструкций датчиков дождя.

Есть вариант присоединения датчика к стеклу через оптический прозрачный скотч фирмы 3М. Этот вариант типичен для датчиков дождя используемых BMW, GM, MERCEDES.Линза датчика дождя постоянно присоединена к стеклу через оптический скотч. Стекло лобовое при его замене может содержать, а может и не содержать линзу датчика дождя.
Есть несколько вариантов комплектации ветровых стекол на вторичном рынке. Также есть несколько разновидностей вложения комплектов на рынке, которые содержат все необходимое для удаления линзы с оригинального стекла и установки этой линзы на стекло вторичного рынка. Один из таких комплектов от GM содержит очиститель и протирочный материал предназначенный для устранения остатков клея на линзе. В комплекте есть также инструкция на 4 страницах с фотографиями и диаграммами. Другие комплекты минимальны – это скотч и праймер.
И все же третий вариант – пригодный для BMW и MERCEDES уже с приклеенным скотчем, самый надежный и доступный способ. Главное надо при замене удостовериться, что стекло чистое и что скотч приклеен без отпечатков пальцев и воздушных пузырей на стекле и на линзе.