GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода

Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Главная

Снижение эмиссии CO2 и расхода топлива – главные направления современных разработок в автомобильной промышленности. Инженеры Bosch также ищут новые пути решения этих задач. Новый датчик климат-контроля Bosch CCS измеряет уровень углекислого газа (CO2) в салоне автомобиля, оптимизируя электронное управление системой кондицио-нирования и сокращая потребление электроэнергии. В результате система расходует намного меньше топлива без ухудшения качества возду-ха в салоне. После серии летних испытаний в южно-европейском климате было установлено, что экономия горючего может достигать десяти процентов.

Датчик климат-контроля Bosch открывает разработчикам доступ к новым стратегиям управления современными системами кондиционирования. Датчик постоянно измеряет содержание углекислого газа в воздухе салона (более мощная версия – также влажность и температуру воздуха). Эти данные используются для точного контроля всех исполнительных устройств системы кондиционирования и, соответственно, сбалансиро-ванного управления рециркуляцией воздуха.

В салон постоянно доставляется необходимое количество свежего воздуха, но в то же время система кондиционирования по возможности часто автоматически переключается в режим рециркуляции, работая без притока свежего воздуха снаружи. Это позволяет экономить энергию, расходуемую на охлаждение, и снижает нагрузку на двигатель, от которого работает компрессор кондиционера. В конечном итоге расход топлива заметно сокращается.

Компания Bosch провела на роликовом стенде серию испытаний прототипа среднегабаритного автомобиля, оборудованного системой кондиционирования с хладагентом R744, который уже сегодня соответствует всем будущим нормам Европейского Союза. Тесты показали, что климат-контроль с новым датчиком может сократить расход топлива на 20%, в зависимости от климатической зоны и скорости движения. По расчетам инженеров Bosch, система кондиционирования с датчиком CO2 и хладагентом R134a позволит экономить до 10% горючего в режиме максимального охлаждения.

Прочный и компактный датчик климат-контроля использует для измерения содержания CO2 в воздухе метод инфракрасной спектроскопии, позволяющий надежно измерять даже объемные концентрации ниже 0,02%. Характеристики датчика закладывают основы для новых стратегий управления системами кондиционирования. Уже выпущена опытная партия нового компонента.

Автомобильная система кондиционирования воздуха с датчиком углекислого газа Bosch потребляет меньше энергии и, соответственно, сокращает расход топлива.

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 250 тысяч сотрудников, составил в 2005 финансовом году 41,5 млрд. евро. Основанная Робертом Бошем (1861–1942) в 1886 году в Штутгарте под названием «Мастерская точной механики и электротехники», компания в настоящее время является крупнейшим концерном в области производства, сбыта и технического обслуживания, насчитывая около 270 дочерних компаний и свыше 12 тысяч сервисных центров в более чем 140 странах.

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства, как было завещано ее основателем. 92% Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринима-тельская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.