GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода
www.endourology.com.ua резекция мочевого пузыря плоскостная

Датчик удара: куда устанавливать?
Главная

Датчик удара (еще он зовется шок-сенсором) встроен почти во все автомобильно-охранные системы. Он фиксируется воздействие на транспорт, сигнал мгновенно передается владельцу авто. Автомобильные датчики отличаются по физическому принципу, но у них единый алгоритм работы: во время посторонних воздействий все они отправляют в систему аналоговый или цифровой сигнал. Вот только куда такой датчик удара устанавливать?

Существует несколько точек зрения, куда следует устанавливать в автомобиле датчик удара, при этом они диаметрально противоположные. Так, одни специалисты уверяют, что нужно ставить устройство, используя металлические детали кузова с жестким и прочным креплением к поверхности машины. Другие автомеханики этот метод яростно опровергают, уверяя, будто железо гасит амплитуду колебания, тем самым влияя на работу самого датчика удара. Устройство станет слабо реагировать на все воздействия извне. Можно в настройках добавить чувствительности, но тогда автомобильная сигнализация будет по любому поводу срабатывать, вряд ли хозяина авто это порадует, да и окружающих тоже. Сторонники данной точки зрения в качестве альтернативы советуют устанавливать датчик на жгуты проводки, использовав пластмассовые хомуты-стяжки в качестве крепления.

В некоторых автомастерских ставят датчики удара в центр автомобильного салона, полагая, что это для него идеальное место. Датчик, находясь в середине машины, может обеспечивать равную чувствительность к воздействиям на всяческие части кузова. Чтобы сигнализация не стала посылать ложных сработок, нужно качественно закрепить устройство.

Датчики удара относительно недавно стали ставить на главную плату сигнализации. Без сомнений, это решение экономически выгодно, вот только работа датчика в этом месте не очень-то и эффективна, ведь на машине сложно подобрать для установки устройства правильное место: оно должно одновременно осуществлять к любым воздействиям со стороны оптимальную чувствительность и быть труднодоступным для возможных угонщиков.

Поэтому место установки датчика необходимо определять стабильностью и точностью реакции устройства на всяческие внешние воздействия, а еще отсутствием ложных срабатываний во время незначительных или посторонних воздействий, к примеру, при порывах сильного ветра, громкого шума и так далее.