GPS чип с датчиком давления SMD500
TIRE ZONED индикаторы давления в шинах
АВТОКОМПЬЮТЕР
Видеодатчик DENSO для активных систем безопасности
Датчик давления в тормозной системе
Датчик дождя
Датчик дождя для автостекол - пять преимуществ
Датчик дождя и света - что это такое?
Датчик износа тормозных колодок
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчик кислорода. Описание. Назначение
Датчик положения коленчатого вала
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик углекислого газа сокращает расход топлива
Датчик удара: куда устанавливать?
Датчик уровня топлива с GPRS
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчики автокондиционера и их взаимодействие
Датчики дождя и света
Датчики дождя и света - что это и зачем нужно?
Датчики дождя: Их прошлое и будущее
Датчики и их применение на автомобилях
Датчики парковки
Датчики парковки BMW
Датчики. Зачем они нужны?
Если вышел из строя датчик уровня топлива
Как включить датчик удара
Как выбрать датчик расхода уровня топлива?
Как настроить датчики удара
Как обезопасить от перегрева бензонасос автомобиля
Как проверить датчик давления хладагента
Как проверить датчик температуры двигателя
Как проверить датчики автомобиля
Как работает датчик дождя
Как работает датчик дождя в автомобиле?
Как работает парковочный датчик
Как работают датчики давления в шинах
Как работают датчики дождя
Куда устанавливать датчик удара
Лямбда-зонд BOSCH
О чем говорит горящий датчик давления масла?
Принцип работы датчиков давления шин
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Сенсорный датчик коленчатого вала
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Устройство и принцип работы термостата
Форсирование мотора автомобиля. Что это такое?
Чисто снаружи, прозрачно изнутри
Что такое датчик дождя и зачем он нужен?
Что такое датчик дождя?
Что такое датчик холостого хода
макбук в ижевске

Датчик положения коленчатого вала
Главная

Что же представляет собой датчик положения коленчатого вала и какие его основные функции? Система впрыска топлива синхронизирует работу топливных форсунок и системы зажигания на основе этого электро-магнитного датчика. Работа системы впрыска невозможна без этого датчика. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, то не будет возможна работа системы впрыска топлива, а впоследствии могут быть сбои в работе двигателя. Поэтому желательно следить за тем, чтобы датчик всегда был исправен.

Датчик положения коленчатого вала крепится на кронштейне около шкива привода генератора и устанавливается с зазором в 1 мм между датчиком и зубчатым шкивом. Зубчатый шкив – это специальный диск, на котором расположены 58 зубьев через каждые 6 градусов. Место на шкиве, где отсутствуют два зуба нужно для генерации импульса синхронизации оборотов коленвала. Частота следования синхроимпульсов и амплитуда напряжения пропорциональны частоте вращения двигателя. Может быть установлен или цельнометаллический шкив или с резиновой проставкой – демпфером. Желательно, чтобы между зубьями не было грязи, а также следить, чтобы не было повреждений, которые могут привести к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль можно провести через арку правого переднего колеса. Если датчик не исправен, то контроллер выдаст ошибку и включит лампу check engine.
Что может указывать на неисправность?
Снизилась мощность двигателя, остановка работы двигателя, обороты двигателя на холостом ходу не устойчивы, повышение или же снижение оборотов непроизвольно. К примеру, если поврежден демпфер, то не будет происходить синхронизация фаз впрыска и зажигания, потому что внутренняя часть шкива смещена относительно зубчатого колеса и из-за этого фазы впрыска и зажигания смещены. Нужно заменить шкив –и двигатель снова будет хорошо работать.
Желательно обратиться к специалисту, если есть какие-то симптомы неисправности. Как правило, в начале, снижается мощность, затем автомобиль не заводится «на горячую», а потом и вовсе глохнет. В автомастерской могут провести диагностику и выявить ошибку. Вероятно, придется заменять датчик, если возникли подобные проблемы.
Как заменять датчик?
В начале, нужно снять фишку. Здесь потребуется плоская отвертка. Далее откручивается болт крепления датчика. Важно не сорвать грани, потому как если нужно будет сверлить, то придется снимать двигатель. С помощью рожкового ключа можно подобраться . Достаем старый датчик и устанавливаем новый. Собираем и закрепляем.