Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Заглянем под капот
Главная

Статья основывалась на рассказах специалистов автомобильного завода. О двигателях,о впрыске автомобилей.

На досуге включите двигатель (он у вас, конечно, инжекторный), откройте капот и прислушайтесь к организму своего железного друга. Дыхание у него должно быть свободным, потому что горючее под давлением впрыскивается из форсунки прямо в легкие, которые по-научному именуют камерой сгорания. Электронная система четко контролирует количество «пищи» и ее состав, необходимый автомобилю на данный момент времени. Не волнуйтесь о СО – он в норме, а лучше порадуйтесь экономичности и мощности машины – они на высоком уровне. Для двигателя с пробегом, промывка инжектора позволит добиться лучших условий экономичности.

Кстати, российские автоинженеры, протестующие против словосочетания «инжекторная система»,предпочитают слово «впрысковая». Возможно, слово из русского языка более приемлемо, но суть работы двигателя это, конечно, не меняет.

Вернемся под капот. У вашего автомобиля впрыск может быть различным: либо одноточечным, либо распределенным. В первом случае впускной коллектор содержит на 4 цилиндра единственную форсунку. Это упрощенный вариант, в котором малое количество электроники, но и эффект так же большой отдачей не отличается. Другое дело – впрыск распределенный. Здесь, как в упорядоченном обществе: каждой женщине положен свой мужчина. В переводе на технический язык — одна форсунка соответствует одному цилиндру. В этом варианте исполнения начинки автомобиля он становится не только очень экономным, но и очень мощным. Но и обслуживание таких внутренностей значительно усложняется. Это стоит того, ведь один впрыск прибавляет мотору от 8 до 10 процентов мощности.