Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Выбираем автомобильный двигатель
Главная

Спор о том, какой вид автомобильного двигателя лучше, и эффективнее при эксплуатации, не прекращается уже давно. Многие, особенно начинающие водители, сталкиваются с дилеммой, что предпочесть: проверенный бензиновый двигатель, или малознакомый, дизельный. Нам думается, что однозначного ответа на этот вопрос нет, да и быть не может. Каждый из вышеназванных видов двигателя имеет свои преимущества и недостатки. Для принятия правильного решения в вопросе выбора, необходимо учесть различные условия и методы использования машины.

Если Вы, уважаемый водитель, большой любитель “агрессивного”, экстремального стиля управления транспортным средством, Вам нравится езда на высоких скоростях, быстрые ее наборы и резкие торможения, автомобиль с дизельным двигателем Вам не подойдет. “Дизель” экономичнее бензинового двигателя, но, в то же время, бензиновый, несомненно, мощнее и динамичней при вождении машины.

“Дизель’ очень неплохо выглядит при размеренном вождении автомобиля в условиях города, когда от работы автомобиля не требуется высоких скоростей, но в то же время он вынужден работать в условиях повышенного расхода горючего. У “дизеля” выше КПД, и количество поглощаемого им горючего напрямую зависит от оборотов двигателя, даже работая на максимуме, он затрачивает в полтора раза меньше топлива, чем его бензиновый оппонент.

Но сопоставив одинаковые модели автомобилей с различными видами двигателя, количество лошадиных сил у бензинового двигателя несоизмеримо выше. У дизельных двигателей есть еще одно положительное качество. В процессе работы они намного меньше подвержены износу, так, как по своим техническим свойствам дизельное топливо выполняет еще и смазочные функции. Но не следует забывать, что все перечисленные преимущества обеспечиваются использованием горючего хорошего качества.

По отношению к топливу, бензиновый двигатель менее прихотлив. И, наконец, обращаясь к вопросу экологии, выхлоп отработанных газов дизельного двигателя менее токсичен, чем бензинового, что в свете борьбы за чистую окружающую среду, также, немаловажно.