Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Установки турбонаддува на ВАЗ
Главная

Традиционно установка турбонаддува предполагает достаточно солидные (в том числе и денежные) вмешательства в движок. Хорошо известно о том, что есть варианты при которых не требуется как бы значимая доработка мотора. Мало кому известно то, что традиционно камень преткновения это степень сжатия – у, как многие выражаются, турбированыхдвижков она меньше, чем у атмосферных. Само-собой разумеется, что, стало быть, просит использования как минимум других поршней.

Обязательно надо подчеркнуть то, что при использовании не сильно, как многие выражаются, производительной турбины эти переделки не требуются. Конечно же, всем очень хорошо известно то, что лишнее давление 0,5 бара, что не просит переделки поршневой мотора. Не для кого не секрет то, что на выходе получаем приблизительно 140 л.с. и 210 Нм вращающего момента. Все знают то, что доработка рассчитана на 8 клапанный инжекторный движок ВАЗ. Не для кого не секрет то, что после установки турбонаддува на ВАЗ нужна настройка, как люди привыкли выражаться, электронного блока управления.

Не для кого не секрет то, что это хорошее решение для тех кто грезит о «волке в овечьей шкуре». Само-собой разумеется, при желании можно наконец-то заменить поршни и…… понеслась winked С, как всем известно, ВАЗ мотора полностью можно, наконец, выжать и 300 л.с. Очень хочется подчеркнуть то, что не, стало быть, стоит правда, в конце концов, забывать, что все это во вред ресурсу. Надо сказать то, что ну и не дешево. Само-собой разумеется, сейчас, вообщем то, существует турбо-кит на ВАЗ с 8 клапанным инжекторным движком. Очень хочется подчеркнуть то, что турбо-кит это набор всех подходящих для установки деталей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что его ориентировочная стоимость составляет около 2000 у.е. Необходимо отметить то, что при желании ничего не мешает, в конце концов, собрать набор из других девайсов. Само-собой разумеется, для ориентира приводим перечень всех, как все знают, подходящих для установки турбонаддувадеталей. Как бы это было не странно, но другими словами – комплектация турбо-кита на ВАЗ.