Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Установка турбонаддува на двигатель
Главная

Модернизацией своего автомобиля занимается практически каждый владелец любого вида транспорта. Ходовая и двигатель являются предметом наибольшего внимания для желающих усовершенствовать не салон машины, а ее движение по трассе. Для начала можно купить контрактный двигатель с более лучшими характеристиками чем родной. А далее установка турбонаддува позволяет увеличить мощность двигателя. История возникновения такого способа модернизации автомобиля насчитывает более 100 лет. И сейчас можно видеть современный турбонаддув в новейших материалах и в современных технологических решениях. Турбонаддув имеет чугунный корпус и алюминиевый компрессор, остальные части выплавлены из жаропрочных материалов и стали. При покупке стоит обратить внимание на материалы изготовления, фирму и качество сборки этого приспособления.

Для оптимально правильного процесса установки рекомендуется обращаться к специалистам. Однако сам процесс не представляет особых сложностей, и вполне можно справиться самостоятельно, учитывая некоторые тонкости. Первым таким нюансом является обязательное смазывание маслом механизма изнутри. Для этого нужно налить его немного, затем прокрутить пальцем вал, а после слить остатки масла, чтобы они не разлилось при установке в автомобиль. Образовавшейся пленки будет вполне достаточно для длительного использования приспособления. Периодическая смазка не исключается и осуществляется по необходимости. Также стоит проверить турбонаддув на наличие инородных предметов.

Еще одним моментом, требующим внимания, является прогрев автомобиля. Разогревая двигатель, и тем самым турбонаддув, исключается резкий набор оборотов и стирание подшипников. При разогреве воздух, проходящий через турбину, сначала достигает своей обычной скорости. Естественно турбонаддуву будет легче разогнать его до полутора тысяч с начально-привычной скорости, чем с нуля. После первого набора оборотов стоит сбросить их, а потом снова добрать до 2-3 тысяч. Все время стоит прислушиваться к звукам и считать нормально работающим прикрепленный механизм в случае возникновения после набора оборотов легкого воя. Если звук напоминает металлический свист, то стоит остановить работу автомобиля, снять турбонаддув и найти причину неполадки.

Турбонаддувы используют для увеличения мощности двигателя и уменьшения использования топлива на бензиновые и дизельные двигателя. В автомобилях с бензиновым двигателем стоит с вниманием относиться к использованию турбонаддува, так как такие двигателя более подвержены перегреву.