Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола
купить права в казани

Турбины Garrett
Главная

Турбины Garrett в значительной степени способствуют реализации задачи по снижению массы и объема двигателей. Они отлично справляются с такими важными задачами, как экономия топлива, повышение управляемости автомобиля, снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Большинство компаний, занимающихся реализацией автокомплектующих, особо подчеркивают, что продажа турбин Garrett является важным направлением их деятельности. Компания Garrett производит турбины для всех классов и типов автомобилей.

Продукция Garrett известна во всем мире – более полувека компания производит и поставляет турбокомпрессоры во все страны мира и на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций. Компания является официальным поставщиком турбокомпрессоров таких автоконцернов, как General Motors, Volkswagen, Peugeot, Audi, Hyundai, BMW, кроме того, турбины проверены в экстремальных условиях гонок «Формулы-1» — гоночные болиды также оснащаются турбокомпрессорами данного бренда.

Конструкторское бюро компании запатентовало более сорока изобретений, внедренных в массовое производство. Среди патентов: турбина для коммерческих и легковых автомобилей VNT (с изменяемой геометрией), турбокомпрессор с электроприводом, турбина с двухступенчатой схемой турбонаддува. Ассортиментный ряд представляют турбины с шарикоподшипниками и подшипниками скольжения, не очень чувствительные к износу из-за возможного недостатка масла. Сегодня с конвейеров Garrett отправляются поставщикам турбины 3-го поколения, обеспечивающие увеличение мощности двигателя в два раза. Компания ежедневно выпускает тридцать 30 тысяч турбин.

В модельном ряду Garrett представлены турбины для легковых автомобилей с объемом двигателя до 4 литров, грузовиков и спецтехники с объемом двигателя 15 – 64 литра. Установка турбин данной марки означает, что автоматически мощность двигателя будет увеличена при снижении расхода топлива.