Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

TSI двигатель - что в нем хорошего
Главная

Многие уже наверняка слышали о нашумевшем прорыве Volkswagen, произошедшем благодаря тому, что компания разработала TSI двигатель. Особенность новинки состоит в существенном увеличении мощности, а также уменьшенном расходе топлива. Так как верить на слово в наше время уже неприлично, обзор будет последовательно описывать технологии, которые делают TSI двигатель особенным.

Для начала следует дать определение новинке. TSI - это бензиновый двигатель, который имеет прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув. Скорее всего, вы уже подумали, что ничего особенного в вышесказанном нет, что технология двойного турбонаддува довольно распространена и давно используется для различных потребностей. Но чаще всего она находит применение в построении мощных и быстрых автомобилей для гонок.

TSI двигатель имеет одну интересную особенность. В качестве первостепенного наддува используется механический компрессор, а после достижения определенной отметки оборотов в минуту, "вступает в бой" турбина высокого давления. Данное решение позволило инженерам добиться развития высокой мощности двигателя уже с низких (1500 об/мин) оборотов. Довольно много компаний, занимающихся тестированием авто-новинок, заинтересовались данной разработкой и решили проверить, насколько хорош TSI двигатель. Отзывы о нем, в большинстве случаев, были весьма удовлетворительны.

Больше всего компании поразила высокая эластичность мотора на всех оборотах, мягкое реагирование на педаль акселератора, резвые порывы умчаться вдаль. Такие характеристики TSI двигатель выдает на всех передачах и практически при любом количестве оборотов. Мы не могли остаться в стороне и не опробовать столь ярко описываемый двигатель TSI.

Отзывы квалифицированных и немного "испорченных" опытом тестирования различных новинок автопрома специалистов только подтвердили заявленные компанией Volkswagen достоинства мотора. Наш тестируемый автомобиль носился в городском потоке как угорелый. Резкий старт и быстрое ускорение не составляют для двигателя никаких проблем. И это с учетом того, что его объем составляет всего 1.4л.

Отметим, что, невзирая на небольшие "скоростные взрывы", которыми порадовал мотор, он обладает достаточно малым расходом топлива. В условиях постоянного удорожания бензина это - лучший вариант двигателя, какой только можно представить. Сделан он в лучших традициях немецких разработчиков.

Двигатель tsi отзывыВсе гениальное - просто. Так и в случае с TSI двигателем: пока мотор наращивает обороты и только собирается "задышать полной грудью", механический компрессор, который приводится в действие с помощью ременной передачи, обеспечивает его необходимым объемом сжатого воздуха. После создания достаточного давления выхлопных газов, турбина высокого давления начинает подбавлять еще больше воздуха во впускную систему. Такая постепенная и практически постоянная подача сжатого воздуха позволяет TSI двигателю максимально быстро выходить на требуемый уровень оборотов, а значит, и скорости.

Большинство автомобилистов уже сделали свой выбор в пользу TSI двигателя и остались довольны отсутствием провалов, высокой мощностью и экономией на топливе.