Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Топливный насос высокого давления
Главная

Топливный насос высокого давления (ТНВД) применяется не только в дизельных двигателях, но так же и в бензиновых двигателях, которые оснащены системой непосредственного впрыска топлива. ТНВД бесспорно является самым сложным узлом в системе подачи топлива в дизельных двигателях.

Топливный насос высокого давления предназначен для подачи в цилиндры дизельного двигателя необходимого количества топлива в нужный момент, необходимого при данной нагрузке.
Топливные насосы по способу впрыска бывают двух видов:
- непосредственного действия;
- с аккумуляторным впрыском.
В топливных насосах непосредственного действия привод плунжера осуществляется механически, а такие процессы как нагнетание и впрыск протекают одновременно. В каждый цилиндр двигателя секция насоса подает необходимое количество топлива, а требуемое давление для распыливания топлива создает плунжер насоса при движении.
В топливных насосах с аккумуляторным впрыском рабочий плунжер приводится за счет сил, которые создают сжатые газы в цилиндрах двигателя или при помощи специальных пружин. Топливные насосы высокого давления с гидравлическими аккумуляторами применяют на тихоходных дизелях (ТНВД в крупногабаритных автомобилях).
В топливных системах с гидравлическими аккумуляторами процессы впрыска и нагнетания протекают раздельно. Сначала под высоким давлением топливо нагнетается ТНВД в аккумулятор, из которого оно поступает непосредственно к форсункам. Такая система способствует качественному распыливанию и смесеобразованию при широком диапазоне нагрузок двигателя. Но такой насос из-за сложности в конструкции широкого распространения в жизни не получил. В настоящее время дизельные двигатели применяют технологию в которой управление электромагнитными клапанами форсунок производится от микропроцессора ( такая система называется «common rail»).
Топливные насосы высокого давления делят на:
- рядные;
- V-образные их еще называют многосекционными;
- распределительные.
Распределительные топливные насосы в свою очередь бывают:
- одноплунжерные;
- двухплунжерные.
В рядных насосах секции располагаются одна за одной и каждая в определенный цилиндр двигателя подает топливо. В распределительных насосах секция падает дизельное топливо в несколько цилиндров дизеля.